Я не утверждаю, что данный тест является основным критерием в выборе масла, просто в первый раз увидел и было интересно. Всегда лил Мобил в свой ниссан и как то не заморачивался. Но в связи с тем, что с каждым годом цены растут, а з/п нет. Вот и приходится искать альтернативу, ведь тема для этого создана, чтобы обмениваться информацией.
Ребята, машина стояла почти два года, сейчас решил чуть привести в порядок, завелась с пол тычка, хотя на улице уже был лед.
До этого я все время лил Shell Helix Ultra 5W40 (замена через 8...12тыс.км.), но сейчас они ультру обновили и она теперь "золотая" (всмысле канистра) и появилась новинка SHELL HELIX HIGH MILEAGE с дизайном канистры ну очень похожей на "старую" ультру.
Долго думал, советовался, что лить, так как пробег больше 100тыс., в итоге решил, раз масло не жрало никогда, буду лить и дальше ультру.
Вопрос, после такой долгой стоянки, нужно ли промывать движок или просто след.смену сделать быстрее?
По сути тоже согласен и поддерживаю, т.к масла изобретают, стандарты и допуски уже 5 , а машины (про свою говорю и аналогичные) выпущены 10-13 лет назад и под допуск 3, и цена нового масла все большее и большее, а зпт ростут но на копейки.
не придумываю и лью поэтому Shell Helix Ultra 5W40
на озоне раз в полгода бывает акция 4+1 за 1500 р.
мне приемлемо.