klen1202589,
Попробуйте ниссан 5W40. Я остановился именно на нем
Марек,
Я честно говоря на эту тему никогда не заморачиваюсь. Главное чтобы двигатель внутри был чистый. Срок замены 10 т. км не более!
Подскажите какое масло лучше заливать в п10.Купил машину у деда он даже не знает что ему туда наливали.
у меня Mobil 5w40 и движка чистенький(для своих годов) и не жрет и прет)))замена через 10ткм относительно укатанное сливается(не сажа)
Марек,
Мобил 1 5W50.
Жрать будет до 200-300 гр на 5-6 тысяч.
Всем привет.
На свою поставил новый движок и коробку - японку. Везде лью Мобил 1 в двигатель 0W40. Пока доволен, уровень как залил, так и держится. Температура всегда на одном уровне, цвет прозрачный. Дальше посмотрим. И вообще масло, считаю в двигатель нужно лить только синтетику, а выбирать, кому какое ближе к душе лежит. Я выбирал так: зашел на официальный сайт узнал, кто является дистрибьютором в городе (оказался один), позвонил им и спросил, как у них можно купить масло, на мое удивление назвали лишь 4 точки, где можно купить? Вот так!!!
Последний раз редактировалось VOLK13; 07.06.2012 в 04:24.
VOLK13,
Вы правильно поступили. Именно поэтому боюсь лить Мобил.
А что думаете вот об этом есть люди что льют его в Вльво и Фиат ???
Mobil Rarus SHC 1025
Компрессорное масло Mobil Rarus SHC 1025 — предназначенно для использования в центробежных, винтовых и пластинчатых компрессорах, работающих в тяжелых условиях, с высокими температурами сжатого воздуха и требующих масел с увеличенным интервалом замены.
Масло компрессорное Mobil Rarus SHC 1025 изготавливается из синтетических углеводородов, свободных от парафинов, имеет выдающуюся устойчивость против окисления и термического разложения и намного превышает по этим показателям стандартные масла на минеральной основе.
Масло компрессорное Mobil Rarus SHC 1025 соответствует и превышает требования стандарта DIN 51506 VD-L для соответствующих классов и одобрены Atlas Copco.
Основные характеристики
Класс вязкости по ISO 46
Вязкость, сСт при 40°C ASTM D445 42
Вязкость, сСт при 100°C ASTM D445 7,2
Индекс вязкости ASTM D2270 130
Плотность ASTM D1298 0,849
Температура вспышки, °C ASTM D92 235
Температура застывания,°C ASTM D97 -54
Защита от коррозии, дист. вода ASTM D665 прошел
Вспениваемость ASTM D892 <10/0
Применение Mobil Rarus SHC 1025
масло Mobil Rarus SHC 1025 рекомендуется к применению во всех центробежных, винтовых и пластинчатых воздушных компрессорах современного компактного исполнения. Масло Mobil Rarus SHC1025 особенно эффективно в винтовых компрессорах с впрыском масла, где масло первоначально смешивается с воздухом, что создает условия для усиленного высокотемпературного окисления. Масло Mobil Rarus SHC 1025 рекомендуется для роторных компрессоров, с высоким конечными температурами сжатого воздуха и компрессорах, где велика опасность формирования лаковых отложений и кокса, а также для морских турбокомпрессоров;
масло Mobil Rarus SHC 1025 полностью совместимо с обычными минеральными маслами, но смешивание приводит к ухудшению их эксплуатационных характеристик. Масло Mobil Rarus SHC 1025 совместимо с уплотнительными материалами, обычно применяемыми в компрессоростроении, а также с эпоксидными и уретановыми красками;
удачная комбинация базовых масел с высоким индексом вязкости и специально подобранного пакета присадок дает этим маслам возможность работать в широком диапазоне температур без образования отложений. Низкое содержание летучих компонентов значительно улучшает безопасность из-за отсутствия риска пожара и взрывов. Устойчивость к воде и хорошие воздухоотделительные свойства обеспечивают отличную защиту от коррозии.