Like Tree677понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 395 из 405 ПерваяПервая ... 295345385393394395396397 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,941 по 3,950 из 4048
  1. #3941
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Вполне логично что 5-50 зимой продавит сальники.
    с хрена ли?

  2. #3942
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Вполне логично что 5-50 зимой продавит сальники.
    А если взять "сферическое" 0W50 в мороз вообще лобовину разорвет вместе с маслонасосом однако?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    с хрена ли?
    "Патамушта гладиолус!"(С)

  3. #3943
    avol
    Старожил
    Реанимируется форум потихоньку. Задышал. Тема про масло как искусственное дыхание день сука сурка

  4. #3944
    dennikitin
    Участник
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    это Кастрол, не рекомендую)
    Спасибо!Уже решил залить идемицу 5-40

  5. #3945
    Maksiluchi
    Участник
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Хоть и не мне вопрос, но...
    Вполне логично что 5-50 зимой продавит сальники. Оно не для этого климата и главное не для этих моторов.
    Вот именно это я и имел в виду! Вообще то производителем для моей 1,6 машины рекомендовано масло 5W-30. Но вот какого класса должно быть масло SN или SM, или еще какого пониже, такую информацию я не нашел. Один хороший мой знакомый моторист, исходя из своего практического опыта ремонта моторов, теперь признает только масла TOTAL или ELF (что в принципе одно и то же) потому что после них моторы всегда чистые, задиров и заклиниваний не бывает, значит они на нашем рынке наиболее качественные. А вот для Ниссановского 12 клапанного атмосферника 99л.с. рекомендует использовать MOBIL 3000 5W-30 при условии что масло не поддельное. Как будто это масло наиболее подходит для мотора GA16DE. По его же словам, при его двадцатилетнем опыте ковыряния с моторами, ни один GA16DE в котором вовремя меняют масло, ему на ремонт еще не попадался.

  6. #3946
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Maksiluchi Посмотреть сообщение
    Вот именно это я и имел в виду! Вообще то производителем для моей 1,6 машины рекомендовано масло 5W-30. Но вот какого класса должно быть масло SN или SM, или еще какого пониже, такую информацию я не нашел. Один хороший мой знакомый моторист, исходя из своего практического опыта ремонта моторов, теперь признает только масла TOTAL или ELF (что в принципе одно и то же) потому что после них моторы всегда чистые, задиров и заклиниваний не бывает, значит они на нашем рынке наиболее качественные. А вот для Ниссановского 12 клапанного атмосферника 99л.с. рекомендует использовать MOBIL 3000 5W-30 при условии что масло не поддельное. Как будто это масло наиболее подходит для мотора GA16DE. По его же словам, при его двадцатилетнем опыте ковыряния с моторами, ни один GA16DE в котором вовремя меняют масло, ему на ремонт еще не попадался.
    ну теперь пора писать где выгодно купить это масло, и конечно же ссылку обязательно!

  7. #3947
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Maksiluchi Посмотреть сообщение
    теперь признает только масла TOTAL или ELF (что в принципе одно и то же) потому что после них моторы всегда чистые, задиров и заклиниваний не бывает, значит они на нашем рынке наиболее качественные.
    на своем моторе на кастроле накатал 110 тык потом был мобил и мотуль и шелл..и вскрыл мотор на 185тык а он чистый,как помытый внутри! товарищ посмотрел сказал "можно продать как контрактный с пробегом 60тык"..вывод? на нашем рынке так же качественные масла кастрол,шел, мобил,мотуль. А если по существу:замена масла через 6-8 тык и мотор будет как новый внутри, но от износа его это все равно не убережет.(если на нем ездить конечно)
    з.ы. Думаю сейчас еще народ подтянется со всякими идемитцу,тотачи и прочими зиками, и тоже мотор чистый внутри значит и эти масла качественные

  8. #3948
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Maksiluchi Посмотреть сообщение
    А вот для Ниссановского 12 клапанного атмосферника 99л.с. рекомендует использовать MOBIL 3000 5W-30 при условии что масло не поддельное. Как будто это масло наиболее подходит для мотора GA16DE
    Бугага...

    Для мотора разработки хорошо бы середины 90-х годов (ну и год выпуска недалеко ушёл, судя по профилю машины) "...наиболее подходит..." масло со спецификацией ACEA A5/B5???!!!
    Ну воще... Я бы поменьше слушал таких "механиков", особенно их "знания" по поводу бензинов и вообще ГСМ.

  9. #3949
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Maksiluchi Посмотреть сообщение
    при его двадцатилетнем опыте ковыряния с моторами
    во-первых, он тебе должен был объяснить, Если сам знает конечно,... что...
    Цитата Сообщение от Maksiluchi Посмотреть сообщение
    ни один GA16DE в котором вовремя меняют масло, ему на ремонт еще не попадался.
    чем СТАРШЕМ мотор, тем он надежнее и НЕприхотлив к качеству масла.
    Сравнивать моторы середины 90-х начала 2000-х с современными г...номоторами вообще не стОит!
    Чем младше мотор, тем быстрее ему ХАНА!
    как бы...
    Цитата Сообщение от Maksiluchi Посмотреть сообщение
    вовремя меняют масло
    не стараться это делать, т. к. для современных моторов вообще масло нужно менять чуть ли не через каждые 3-4 тыщ. км...

  10. #3950
    тёмносерый
    Старожил
    Maksiluchi, GA16 простой и надёжный как автомат Калашникова.
    Его конкструктив имеет минимум требований к классификации масла ...
    Не подделка, минимализм интервала замены ..., и он проходит что на Тотале что на ЛукОйле.
    Не надо строить из данного мотора капризную "девочку" в плане требований к маслу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •