Реанимируется форум потихоньку. Задышал. Тема про масло как искусственное дыханиедень сука сурка
![]()
Вот именно это я и имел в виду! Вообще то производителем для моей 1,6 машины рекомендовано масло 5W-30. Но вот какого класса должно быть масло SN или SM, или еще какого пониже, такую информацию я не нашел. Один хороший мой знакомый моторист, исходя из своего практического опыта ремонта моторов, теперь признает только масла TOTAL или ELF (что в принципе одно и то же) потому что после них моторы всегда чистые, задиров и заклиниваний не бывает, значит они на нашем рынке наиболее качественные. А вот для Ниссановского 12 клапанного атмосферника 99л.с. рекомендует использовать MOBIL 3000 5W-30 при условии что масло не поддельное. Как будто это масло наиболее подходит для мотора GA16DE. По его же словам, при его двадцатилетнем опыте ковыряния с моторами, ни один GA16DE в котором вовремя меняют масло, ему на ремонт еще не попадался.
на своем моторе на кастроле накатал 110 тык потом был мобил и мотуль и шелл..и вскрыл мотор на 185тык а он чистый,как помытый внутри! товарищ посмотрел сказал "можно продать как контрактный с пробегом 60тык"..вывод? на нашем рынке так же качественные масла кастрол,шел, мобил,мотуль. А если по существу:замена масла через 6-8 тык и мотор будет как новый внутри, но от износа его это все равно не убережет.(если на нем ездить конечно)
з.ы. Думаю сейчас еще народ подтянется со всякими идемитцу,тотачи и прочими зиками, и тоже мотор чистый внутри значит и эти масла качественные![]()
Бугага...
Для мотора разработки хорошо бы середины 90-х годов (ну и год выпуска недалеко ушёл, судя по профилю машины) "...наиболее подходит..." масло со спецификацией ACEA A5/B5???!!!![]()
Ну воще... Я бы поменьше слушал таких "механиков", особенно их "знания" по поводу бензинов и вообще ГСМ.
во-первых, он тебе должен был объяснить, Если сам знает конечно,... что...
чем СТАРШЕМ мотор, тем он надежнее и НЕприхотлив к качеству масла.
Сравнивать моторы середины 90-х начала 2000-х с современными г...номоторами вообще не стОит!
Чем младше мотор, тем быстрее ему ХАНА!
как бы...
не стараться это делать, т. к. для современных моторов вообще масло нужно менять чуть ли не через каждые 3-4 тыщ. км...![]()
Maksiluchi, GA16 простой и надёжный как автомат Калашникова.
Его конкструктив имеет минимум требований к классификации масла ...
Не подделка, минимализм интервала замены ..., и он проходит что на Тотале что на ЛукОйле.
Не надо строить из данного мотора капризную "девочку" в плане требований к маслу![]()