смысл всей этой операции непонятен - мотор стОит не космос, капиталить не рентабельно
я уж молчу про риски если свяжешься с мотористом - рукажопом, тут можно и на второй круг пойти, или вообще - на помойку
смысл всей этой операции непонятен - мотор стОит не космос, капиталить не рентабельно
я уж молчу про риски если свяжешься с мотористом - рукажопом, тут можно и на второй круг пойти, или вообще - на помойку
если самому капиталить очень даже рентабельно я на свой 1,6 набрал зарпчастей на 20ку и цепь со всеми приблудами и кольца прокладки вкладыши ну расточить еще даже 5ка а брать контракт кот в мешке может повезет и 100-200 тык накатаешь а может не повезет и через 30-50 ему крандец..и цена вопроса контракт за 25ку? что то я сомневаюсь что там что то путевое приедет
Я свой капиталить не стал, даже имея доступ к оптовым ценам по з/ч и собственные "прямые" руки. Нормальный ремонт выходил за рамки 35 т. р.., а делать "наполовину" смысла нет никакого... Купил б/у с гарантией на 2 недели, за 10 т. р. По состоянию здоровья, мотора должно хватить на 80-100 т. км.