Значит у продавца надо запрашивать фото интимных место мотора, по ним уже делать выводы.
Лучше конечно попросить посмотреть его в живую кого-то из местных, с соответствующим опытом.
на худой конец смотри репутацию, на фарпосте, или базадроме она есть.
читай отзывы покупателей там же.... при малейшем негативе отказывайся от покупки
в большинстве случаев это дает определенную гарантию - порядочные продавцы дорожат своей репутацией, она напрямую отражается на их доходах
8 тыщ всеже перебор (имхо). масло обычно вырабатывается на 6-7 тыщах при наших тяжелых условиях.
если свечи сухие, скорее всего вытекает где-то, обычно через задний сальник.
ну или просто масло угарает сильно....
ты в курсе, что на современных немецких моторах вплоть до 1л/1000 считается нормой?
P.S> смотрел недавно тест "на прожарку" хваленого масла Идемитсу - так оно коксуется только в путь при высоких температурах.... был удивлен.
нее все жду когда в гаражике место освободитсяуже год скоро
- - - Добавлено - - -
ну да просто угарает сильно..вот о чем я и пишу,что повезло, по всем признакам что ты описал у меня мотор вроде как в идеале (мож продать кому как новый?)
кем? менеджерами продаж БМВ? да, а ты в курсе, что инженерами разрабатывающими ДВС не считается нормой такой масложор мотора, потому что он ведет к быстрому износу деталей ДВС и выходу его из строя?
про это масло ,когда оно только появилось при мне на СТО (на замене масла) разговаривал поставщик масел и хозяин СТО "короче это масло типа нашего Лукойла недорого и впарить, но сейчас будет его раскрутка и оно" пойдет"" .. был семинар где то там и вот там про это масло рассказывали ему) Оно и пошло
Димексид вам в помощь....