Начало темы здесь
Начало темы здесь
Тоже интересно, заведется мой ниссаныч или нет - 9-го января поставил на стоянку и уехал в командировку. Завтра буду дома, но морозы даванули под 35. АКБ перед запуском конечно попробую снять и отогреть, но вот как дела с сальниками будут, не выдавит ли их при запуске?Еще "масла в огонь" подлил тот факт, что машина не заводилась примерно две недели (стояла на сигнашке возле дома)
Не должно по идее. Если все нормально, то GA16De заводится и в -42 безо всяких подогревов. Тут вчера Винограда заводили в -34, после долгого простоя на стоянке, обложили впуск полторашками с кипятком и накрыли одеялом минут на 15, так потом с полтычка завелась.Так там Виноград был с конкретно растянуй цепью и, чтобы его завести пришлось отключать ДПКВ. Двиг QG-15
Че все завелись?
а че не завестись то? зимы еще не было!
Ну у кого как) У нас во всю уже морозы!
Я, в ходе эксперимента, по определению нижнего температурного предела запуска с брелка, заморозил таки свою машину. -28
Ни в какую завести по утру не смог, даже с короткими свечами от 1,8л. Стояла сутки на морозе, пока аккум заряжал.
В итоге вспомнил, что читал здесь еще об одном способе, который пока ни разу не пробовал.
Выкрутил MAF, сунул себе под мышку, как градусник. Грел его, пока выкручивал и протирал тряпочкой залитые свечи. Вкрутил свечи, вставил и подключил MAF и завел как летом, с полтычка.
Вот так.
Теплый MAF обманывает мозги и те укорачивают время впрыска как для нормальной температуры воздуха. Свечи не заливает и движок легко заводится.
Так понимаю.
PS Автор способа - lehach.
Последний раз редактировалось Nicolaich; 02.01.2016 в 18:35.
VILTOR,
Ну ладно, у Nicolaichа, DD , а тебе то что мешает поставить выключатель БН..?
P.S. -13 вообще не температура....![]()
Последний раз редактировалось Joss; 03.01.2016 в 03:00.