Moroz,
GRI1977, Не, не встречал такого.
Moroz,
GRI1977, Не, не встречал такого.
Да-а-а-а, такая Газелька всем самолётам самолёт, то что, нужно. Естественно в нашей деревне такой нет.
Буду делать так:
1. греть тепловентилятором сначала (только нужно подумать, где бы ватное ненужное одеяло упереть),
2. феном погрею через масляную горловину, чтобы клапана поднялись
2а. продолжаю греть обогревателем в район ДТОЖ
3. откручиваю свечи
4. вытаскиваю предохранитель бензонасоса
4а. вытащить из под капота обогреватель?
5. накрываю свечные колодцы единой тряпкой
6. кручу стартер 5 секунд (5 - чтобы не засадить аккумуль на морозе)
7. лью в цилиндры по делению масла через трубочку, опять накрываю тряпкой
8. кручу 5 секунд стартер
9. ставлю обогреватель под капот в направлении ДТОЖ
10. вкручиваю короткие свечи
12. вытаскиваю обогреватель
13. подключаю бензонасос предохранителем
14. если завелась, грею, пока совсем не отогреется (ещё беда - в баке бензина литров 10, предпоследняя риска справа)
15. меняю свечи на длинные
Таков процесс?
>>15. меняю свечи на длинные
Я все холода езжу на свечах от двигла 1.8 которые короче моих на 3 мм. Как потеплеет до -15 вкручиваю родные. И так несколько лет, полет нормальный.
Маф я бы не стал греть на месте. Фен придется вставлять после фильтра, а это не гуд для мафа. Уж лучше под мышку засунуть, там чище.)))