а если в свечные наконечники выкрученные свечи ставить, так пойдёт? Или всё равно вынимать предохранитель?
Так вот сушить или лить топливо с форсунок, вещи совсем разные. Если ты с утра качнул насосом, то уже процесс сушки усложняется в разы. Ну и в герметичной системе остаточное давление способно дожить до утра - если глушил ключом.
Далее... ну налил масла, а при провороте бенз полился по камере сгорания, стекая по стенкам цилинров. Пока ты свечи с катушками ставишь там от масла мало что останется при таком варианте.
Вроде ж вчера пришли к выводу что лучше отключать форсунки. А так, делай как нравится, главное результат.
Так еще бы знать, чего там примерзает насмерть на самом деле.)))
Народ. А вот в наконечнике катушки первого цилиндра стояла пружинка с резистором. Я ее благополучно потерял, пока самостоятельно пытался запустить машину. Вставил обычную, без резистора, с запасного комплекта катушки. Это принципиально? В смысле резистор этот?
От него сажа и копоть, которую я летом вычищал, отмывал. И не только её. Чисто должно быть. Особенно в моем движке. Уж больно он капризный в -30.
Думаю, не принципиально. Читал здесь на форуме что это "шумоподавляющий резистор" или как-то так. У меня какое-то время стояла новая неоригинальная катушка Bremi, так вот в ней резистор этот отсутствовал - была просто длинная пружинка. Работало всё прекрасно и долго, а потом, всё же, поставил оригинальную катушку.
Из за лямбды (если отказала) может не заводится?
Чел продаёт лямбду от Авенсиса, к приме подойдёт кто как думает?
Rasul,
На собственном опыте могу дать совет: если не помогают общеизвестные способы холодного пуска, не нужно насиловать машину на улице, пытаясь завести замерзший двигатель, даже если температура будет около нуля. Нужно поставить в теплое помещение, чтобы все оттаяло и только после этого все начать сначала.