Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree137понравилось

Запуск и проблемы в мороз. - Часть 2

Страница 53 из 69 ПерваяПервая ... 343515253545563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 683
  1. #521
    vitalliy
    Забанен
    Тема то не о том как отбуксировать авто в теплый гараж))) А как ее запустить на морозе. Если движок разогреть до 60гр., то ясень пень что все просохнет, оттает он запустится. По зависанию клапанов выше же есть ссылки... Да и тут обсуджалось в предыдущей теме.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Ром, это может быть только следствием, причина все-таки в надлежащем обслуживании...
    Я так думаююю....
    А истинная причина скорей всего тут, в цитате.

  2. #522
    Nicolaich
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    А как ее запустить на морозе.
    Существуют условия, при которых замерзшую машину на морозе не запустить НИКАК. С этим просто нужно смириться и изменить условия задачи. Возможно я ошибаюсь. Дилетант,с.))

  3. #523
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Существуют условия, при которых замерзшую машину на морозе не запустить НИКАК.
    С этим нельзя не согласится, но это уже скорей неисправность чего либо. Поэтому на северах, где температуры -40-50 двигатели не глушат вообще.
    Но есть и другие факты: чел. порадовался что его GA при -43 запустился сходу с первого раза, а кто-то тут же пишет что при -20 имеет проблемы с пуском.
    Ладно, мы уж отвлекаемся...

  4. #524
    Moroz
    Читатель
    Виталь, если клапан висит не наглухо, но прогнав в холостую и добавив масло мы повышаем компрессию.
    Собственно то, как заводится машина, тоже говорит о маленькой компрессии, ведь надо не бросать ключ, пока не начнет уверенно крутиться, иначе заглохнет...
    Кстати когда клапан поджат и компрессия упала, масло так-же повышает компрессию. Лично наблюдал такой эффект.

    Nicolaich, я предлагал выкрутить свечи, открыть крышку залива масла, воткнуть туда фен и дать поработать, периодически прокручивая мотор. Фен конечно надо строительный. Прокручивать тоже лучше по фен-шую, но можно и просто попробовать. Прогреем так клапана.

  5. #525
    vitalliy
    Забанен
    Moroz, да я с маслом запускал движки.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    воткнуть туда фен и дать поработать
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Прогреем так клапана.
    Боюсь что пока будешь свечи вкручивать конденсат замерзнет. Ну и нюанс чисто теоретический: допустим прогрели тарелку клапана, а направляшка ледяная... не зажмет ли еще сильнее.

  6. #526
    Moroz
    Читатель
    Виталь, основной посыл - прогреть сам стержень с направляющей.

  7. #527
    vitalliy
    Забанен
    Ром, мне то это понятно. Просто с направляющей как-то сложней. Тогда уж дуть в маслозаливную горловину или в коллектор.
    Гдет видел фотку как мертвый движок прогрели накидав двухлитровок с горячей водой вокруг и на движок и накрыли одеялом))) Но сработало, через два часа запустился.

  8. #528
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Гдет видел фотку как мертвый движок прогрели накидав двухлитровок с горячей водой вокруг и на движок и накрыли одеялом))) Но сработало, через два часа запустился.
    я в -43С так свою заводил, (простояла ночь на таком морозе часов около 12-14)принес две 1,5шки с горячей водой (ну градусов 70. от кипятка их плющит и колбасит ) положил минут на 15 накрыл войлоком что под капотом лежит, потом пришел еще с двумя сменил, в сумме через полчаса примерно, завелась как будто только что заглушил)

  9. #529
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Ром, мне то это понятно. Просто с направляющей как-то сложней. Тогда уж дуть в маслозаливную горловину или в коллектор..
    Так я и предложил в маслозаливную..

  10. #530
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Так я и предложил в маслозаливную..
    Сорри, знач не так понял))) Думал в свечные)
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    в сумме через полчаса примерно, завелась как будто только что заглушил)
    Ну QG и GA почти идентичны по запускам и не боятся особо морозов. Мне ниже 30 не приходилось, но запускал свободно, иногда со второго раза. Восьмерку карбюраторную до -33 запускал относительно нормально. Гольф вообще проблем не знал, с первого горшка подхватывал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •