Залейте на 1 тыс.км Лукой Люкс 5в30 . Он хорошо должен отмыть!
Как вы долеки от понимания применения масел....
Кроме вязкости есть куча других параметров, которые не менее важные.
Оригинальные масла это в основном гидрокряк, что не самый лучший выбор. Просто переплачиваете при заливки оригинала, но качества не получаете.
Поверьте не на абум пишу.. сам так делал и не на одном двигателе.не диванный теоретик...Вязкость тут не причём! состав важен где присутствует и бор и щёлочь в достаточном колличестве.
О-о-о-о, новый "диванный" гуру объявился!
Ну давай, расскажи, нам, далеким, что нужно делать!
- - - Добавлено - - -
Давно его НЕ использую... лет 10 наверное уже...
Раньше на Идемитцу 5w40 гонял почти 5 или 6 лет, потом оно стало хуже...
Сейчас на французком уже 3 года - Yacco.
Lohmatiy, купи промывку 15 минут ЛМ и пару раз перед заменой масла промой. Все должно сойти почти полностью.
Я промывку раз в год юзаю.
Меняю масло 4-7 раз в год через 10-ку.
У меня в основном короткие каждодневные поезда типа ребенка в школу из школы, по магазинам с женой (рядом с домом) ну и на работу. От замены до замены выезжаю максимум 3 т.к.
- - - Добавлено - - -
Думал мыть в три этапа лукойлом генезис 5/40. Первую заливку лукойла буду делать с солярой на 3 л масла 330 гр соляры, вывешивать машину и мин 20 гонять двс на 1,5 2 т. оборотах. Потом слить все, снова залить лукойл и км 50 проехаться на 4 - 4,5 т.об. после этого все слить и залить лукойл с заменить фильтр.
- - - Добавлено - - -
Насчет 5 мин LM тоже думал но смущает то что после вымыть всю эту хрень не получится. Поэтому склоняюсь к вышеозвученному варианту. Кстати, пробовал карбклинером клапанную крышку пшикать и отмывать - нихрена не берет
- - - Добавлено - - -
Но вопрос по поводу используемого масла в реалиях нынешних цен прям и не знаю даже. Думал уйти на эльф но что то как то не подъемно - 7,5 - 8 т.р. за канистру в 5 л. LM еще дороже - в районе 10 за каниструПоходу и останусь на лукойле но буду менять масло 1 раз в пол года это 1000 - 1500 км Не особо накладно но куда деваться ибо ремонт движка просто космос какой то
- - - Добавлено - - -
Это все понятно и нужно смотреть с максимальным щелочным числом для отмывки двс. Однако, есть очень большой риск нарваться на откровенную отработку отфильтрованную и с присадками. А все официалы, покупающие у дилеров 200 литровыми бочками, это масло все гидрокрекинг. Но на суть вопроса Вы так и не ответили - что использовать то ? Как быть уверенным что подобного не случится больше после отмывки и какое масло использовать в дальнейшем. Ответ на вопрос что любое подходящее сделанное не по технологии гидрокрекинга не катит ибо сказать при покупке масла можно что угодно, показать кучу бумаг и сертификатов ... но как говорят на заборе тоже много чего написано но это не правда. Это я утрирую.
Самая сильная база это эстеры, но вряд ли вы такое будете применять. Следом уже идёт ПАО, потом GTL, а там уже гидрокряк, миниралка...
Самый простой и дешёвый способ отмыть мотор, это промыть салярой. Но вообще не понимаю жажды отмыть мотор до степени что бы все блястело, нахрена? В долгоиграющей переспективе лить масла с хорошими моющими свойствами, например с эстерами, но опять же цена.
У меня сейчас залита Волга Ойл 15-40 + Мобил Джет, вообще проблем никаких нет. Запуск в -25° вообще без проблем. Это неидиальный способ, но дешевле ничего нет на рынке. Если только Ойлвей, тоже сильно бюджетно, но они сейчас с ценами определяются, а так было 1200р за 4л масла с ПАО...
Тогда один уточняющий вопрос - для двс qg16de масло 5/40. Почему льете 15/40 ? С чем связано ?
- - - Добавлено - - -
Судя по профилю у вас дизель а для бензинки маслице немного другое на сколько я понимаю иначе чревато серьезными последствиями ибо на вскидку обороты двс дизеля и бенза очень сильно отличаются отсюда несложно предположить что и требования к маслу разные.
- - - Добавлено - - -
Оооо, да тем более это минералка у меня только синтеника.