Да, датчика удара не хватает. Это проблема, согласнаСообщение от Lex
Да, датчика удара не хватает. Это проблема, согласнаСообщение от Lex
"Черный список" автосигнализаций. (Обновлено 02.10.07)
Такова человеческая натура – пока сам руками не потрогаешь, глазами не увидишь, во век не поверишь. Долгие споры и страшные рассказы о кодграбарах и их всемогуществе до определенного времени были для меня больше мифом чем реальностью. Миф развеялся и стал былью – у меня в руках кодграбар. Устройство позволяющее заполучить ( перехватить ) кодовые посылки брелоков автосигнализаций и воспользоваться ими для открытия и снятия автомобиля с охраны. Первое впечатление – ШОК. Один из массовых брендов Sheriff читаем описание «…В брелоках-передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, используется наиболее совершенная и надежная форма радиочастотной передачи из всех выпускаемых в данный момент автомобильных охранных систем …» Проверим. Sheriff ZX-699, легким движением … кнопки - код получен. Все брелок нам уже не нужен, открываем машину чудо устройством. Ради спортивного интереса – постоял на парковке у супермаркета с включенным грабером, опять шок процентов 60 % авто уязвимы… Дабы не утомлять читателей далее приведу список систем которые были проверены. Результаты проверки буду обновляться по мере проверки других марок сигнализаций.
«Черный список». Сигнализации которые подвержены взлому.
Sheriff – 699, вся 700 линейка, вся 900 линейка, APS-75
Challenger 5000i
Mongoose – вся линейка моделей
Top Guard – DE-050M4, DE-120L1
Pantera 5600, 500 RS
Alligator S-350
Jaguar - вся линейка
KGB - вся линейка
Tiger Evolution
Tiger Evolution plus
Сигнализации устойчивые ко взлому.
Cobra – вся линейка
Scher-Khan 3,5, 6
Top Guard DE-420, DE-920
Centurion Xanadu
Cenmax VIGILANT
Star Line A4
Системы штатных брелоков автомобилей
Nissan Qashqai, Suzuki Swift, Honda HR-V, Toyota Camry 2005, Ford Focus, Mazda CX-7, Renault Scenic, Дачия Логан
Это то что проверенно на сегодня 02.10.07. Будем продолжать данную тему. Готовы принять на тест всех желающих для проверки подверженности их систем защиты взлому ( бесплатно).
Что делать тем у кого установлены системы из «черного списка»
1. Самое простое но не дешевое решение – установить другую систему
2. Дооборудовать авто и сделать защиту комплексной, установить мех. средства защиты, иммобилайзер, GSM сигнализацию.
p.s. Имеющийся у нас кодграбар – демонстрационное устройство не позволяющее произвести захват кода без помощи владельца ( преднамеренно в нем отключено ряд необходимых для этого функций ), но при этом явно демонстрирует способна ли сигнализации устоять перед взломом.
И еще ... уже поступили вопросы - а может это черный пиар ? ВСЕХ желающих милости прошу в гости. Привозите ЛЮБУЮ из систем указанную или отствующую в списке ( без разницы грабается она или нет ) - проверим на Ваших глазах.
signalka.kiev.ua/newsdesk_info.php?newsdesk_id=113
то что про Scher-Khan 3,5, 6 написано уже радует покупаю!!!
Держал я этот "код-граббер", ерунда всё это! Это просто подмен кода с помехой! Главное придерживаться сл. правил при пользовании ЛЮБЫМИ охранными системами:
1. "Снимать" и "ставить" на охрану машину в непосредственной близости к прёмо-передатчику охранной системы.
2. Если при нажатии кнопкой "поставить" машина не "стала" на охрану - не в коем случае не нажимайте все кнопки брелка, нужно до последнего (до постановки) нажимать кнопку "ставить" при этом желательно поближе подойти к прёмо-передатчику (то же самое касается и снятия с охраны)!
3. Если у вас вдруг стала часто ложно срабатывать система (машина находится вне зоны видимости), то не нажимайте на большом расстоянии "снять с охраны", нужно подойти поближе к прёмо-передатчику и снять (если снятие произошло с достаточно большой задержкой или не с первого раза, нужно подойти и "перепоставить" охранную систему в непосредственной близости к прёмо-передатчику) или дождаться пока система сама отключит тревогу (как правило это 30-60 сек.).
4. Не оставляйте ключи с брелком от вашей машины на мойке/сервисе и т.д.!
Если все эти правила соблюдать, то можете спать спокойно - никто вашу систему не взломает!
Ерунда, говорите? Конечнео, потерянные ключики - это изрядная доля угонов, но... все же почитайте ЗДЕСЬ. все продается и покупается в этом мире. Печально.
Ещё раз объясняю - все эти распространённые "код-грабберы" построены на схеме "подмен кода с помехой" - ничего более! Открыть машину вот просто так ни с того ни с сего они не могут! Нужно провернуть целую операцию с массой хитрых моментов, если соблюдать вышеописанные правила, взломать систему будет практически нереально!!! Все эти статьи расчитаны на паникёров и параноиков, так называемая "антиреклама и чёрный пиар" для именитых брендов!
Да нет же. Это уже не грабберы и не подмена кода помехой. В оисанных аппаратах уже известен алгоритм генерации нового пароля, ему не нужно подстраивать помеху и затем подменять сигнал. Ему достаточно один раз четко уловить индивидуальный код родного брелока-передатчика, чтобы потом самостоятельно сгенерироватиь новый пароль.
В том и печаль, что потом "открыть машину вот просто так ни с того ни с сего они" могут.
P.S.Пиар пиаром, паранойя паранойей, но вряд ли в широкую печать (да еще в серьезном издании) пойдет алгоритм работы кряк-систем, широко не известных в узких кругах.
Страховка и гараж ...... помойму самое то
Если машина заказана, мне кажется уже ни чего не поможет
Почему? Поможет. Страховка от угона. А так, если говорить о различных средствах защиты автомобиля от угона, то ничего, конечно. При необходимости на эвакуаторе утащат каком-нибудь.