Здравствуйте, одноклубники.
Недавно стал счастливым, а сейчас уже даже и не знаю счастливым ли обладателем Nissan Primera P11 с двигателем SR20. Вообще сначала был очень рад купленому экземпляру с хорошей комплектацией: кожанный салон, подогрев сидений, электро-регулировки сидений, люк, кондей и прочие приятные мелочи. Правда и без косяков не обошлось: прогаревшая задняя банка и зашпаклеванная-загрунтованная задняя арка, правда за эти косячки была честно скинута цена. Диагностика показала очень хорошую компрессию двигателя, отсутствие каких-то особых проблем с электрикой(датчики АБС, лямбда зонды в норме), за исключением того что порекомендовали прочистить инжектор, и отсутсвие проблем с подвеской. Первые положительные впечатления были испорченны, практически на следуюший день после покупки. Переставшая заводится машина(дела оказалось в штатной сигнализации которая просто блокировала запуск двигателя) причем в самой не подходящий момент, когда я должен был выезжать чистенький с мойки.
Ну и самое не приятное случилось сегодня. Стоя в пробке почуствовал не приятный запах, сначала подумал что с улицы, но потом понял что из печки. Приехав в гараж открыл капот и понял что запах идет именно оттуда. Запах какой-то паленой резины или обмотки. В связи с этим вопрос более обытным знатокам данной модели что именно это может быть???Причем после того как хорошенько погазуешь запах усиливается, а на х.х. прет не так сильно.....
Честно говоря уже начинаю задумыватся правильно ли я поступил когда взял этот экземпляр. Уж слишком много неприятных неожиданностей доставила она мне меньше чем за неделю пользования.....
P.S. Здесь я новичок поэтому, если я допустил какие-либо ошибки в оформлении тем и т.д. прошу поправить и я их учту в дальгейшем. Просто реально ружен ваш совет.