Еще может запах идти от укрывного материала (если двигатель накрываешь), у меня бывает плавится потихоньку. Если не ошибаюсь, еще запах гари бывает из автомата (коробка).
Еще может запах идти от укрывного материала (если двигатель накрываешь), у меня бывает плавится потихоньку. Если не ошибаюсь, еще запах гари бывает из автомата (коробка).
запх гари может быть от всякой дряни попавшей на торм диски)))) очень долго после остановки воняет...
по поводу генератора - у меня была проблема с генератором,начали подклинивать подшипники, так у меня в салоне такая вонища стояла. ремонт генератора и замена ремня - все прошло. а вот "антифризовый" запах это уже хуже. у двоих знакомых таковые появлялись на Е230 и Camry (рзкий аммиачный запах из воздуховодов) - компрессор кондиционера в ремонт. и еще я тут недавно долго крутил стартером и у меня оплавился проводочек, соединяющий корпус коробки (MCVT) с кузовом - чего это за провод не знаю, но он там явно не просто так - пока его не заменил машинка заводиться отказывалась((((
У меня тоже несколько месяцев назад появился запах гари под капотом. Вчера завёл двигатель утором, в мороз около 30 градусов. Открыв капот увидел дым в районе выпускного коллектора и катализатора. Через 2 мин. дым постепенно пропал. Так же было и вечером, после того как а/м простояла 9 часов. Сегодня сняли защиту коллектора, а она с обратной стороны в копоти. Оказалось трещина в коллекторе. В Экзисте коллектор более 10 тыс. руб. стоит. Сегодня заказал.
Можно ли пару дней так ездить? С трещиной.
Долго думал к какой теме привязать свою проблему.В общем все выглядит так:иногда в салон через воздуховоды просачивался жутко неприятный запах.А на днях открыв капот увидел что из нижней части подкапотного пространства в районе радиатора исходит пар, при чем такого же запаха какой просачивается в салон.Я так понял что это запах антифриза.Но откуда парит не могу понять.И по какой причине тем более.Кто может подсказать что-нибудь?
Значит где-то подтекает и испаряется на нагретых деталях двигателя и системы охлаждения. Нужно искать - где, и проверь уровень охлаждайки в радиаторе и бачке.
Такой же случай.
Заехал в автосервис по другому делу, обратил внимание на зелёную лужицу - оказался антифриз. Открыли - увидели что сырой ремень генератора - т.е. течёт помпа.
Хочу заказать на экзисте. Заказывать, как я понял надо деталь 2101071J00 ?
А то у детали 2105190J01 тоже в названии присутствует "PUMP".
UPD:
вобщем, позвонили, уточнили, действительно, код нужной детали 2101071J00.
Но, сказали, что в комплекте нет прокладок к двигателю и к термостату (на наличие в комплекте последней не особо надеялся:-) ) и сказали фигачьте герметиком, прокладок отдельно у нас нет.
Хотя в списке неоригинальных зп нашёл помпу, на фотке которой были обе эти прокладки... Может это для красивого фото их положили рядом)) но, не думаю, что это так.
Ну так хочу спросить, ничего плохого в том, что вместо прокладок там будет герметик?
Последний раз редактировалось JeФoks; 20.03.2010 в 19:26.
У меня двигатель GA16DE там и в помине никаких прокладок небыло, сам помпу по осени менял, там герметиком все обрабатывается, кстати, по мануалу тоже прокладок нет!!!
Пар исходил из протертого диффузором радиатора.![]()
добрый день! сегодня утром застрял во дворе. пришлось побуксовать((( запахло горелым в салоне. постоял. поехал. вроде все норм. это страшно? может масло поменять?
скорее всего просто резиной жженой запахло