я еще щетки "зимние" алка ставлю они закрыты резиновым чехлом и сами "резинки" выше чем у обычных (летних) в том числе и бескаркасных...
я еще щетки "зимние" алка ставлю они закрыты резиновым чехлом и сами "резинки" выше чем у обычных (летних) в том числе и бескаркасных...
я накрываю двигатель кошмой,её толщина 1см держит тепло прекрасно,и радиаторные решетки закрыл картонкой,поставил АКБ Medalist 62А -600
Промыл всю машину керхером-особенно арки. Замовилил се стыки которые можно дотянуться из балона. Полироль по кузову+силиконовая смазка на все резинки. Дворники бескаркасные пока не менял, но в багажнике комплект закрытых лежит. Заменил резину+ фильтры+масло, также в багажнике обязательно трос, провода для прикуривания, размораживатель и прочие щетки,скребки+куртка и рукавицы)))Так же купил запас войлочных ковриков
M-A-DТы конечно основательно подошел к вопросу ! Видно были случаи ?
провода для прикуривания---- основное, что нужно в сильные морозы, а в простые зимние дни нужен трос, незамерзайка, ну и конечно проверить осенью подкапотное пространство.
провода для прикуривания у меня в багажнике круглый год катаются, а на зиму заливаю незамерзайку, ставлю зимнюю резину, достаю из багажника поближе к водительскому месту щетку и скребок.
Тут писали, что есть опасность возгорания такого покрывала ! Не боишься ????
---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:20 ----------
Дружище ! Не увлекайся скребком, потом весной микро царапины на лобовом стекле !
кошма это войлок насколько я знаю (на бензовозах он в обяз должен быть для тушения бензина в случае его возгарания дальше объяснять?)
а вот насчет стекла прав! Поэтому имея горький опыт прошлого авто накрываю лобач на ночь тряпкой чтобы утром не скрести его не царапаеться и не тратиться время на его оттаивание... так что верно еще к зиме тряпку(плед старый с дивана) ложу в авто....