К всему перечисленному выше рекомендую добавить обработку незапотевайкой всех стёкол - в определённых обстоятельствах помогает.
К всему перечисленному выше рекомендую добавить обработку незапотевайкой всех стёкол - в определённых обстоятельствах помогает.
Да, на счет "кошмы" я потом уже вспомнил что она используется для тушения, но там принцип накрывают очаг воспламенения главное прекратить подачу воздуха к очагу , а постоянный контакт с горячими элементами двигателя (коллектор), может начать тлеть. Апокрывало когда утром приходишь на стоянку оно же дубовое становится ты его куда деваешь ?
ну до -35С не дубеет( плед не новый которые сейчас толстые, а старый как накидка тонкий) только инеем покрвываеться и машина пока грееться его не снимаю (на стекло печка то дует) а потом в салон (если сзади никого нет а так обычно у меня) в выхи домой на батарею для просушки..морока конечно но стекло не царапаеться зря...
Кошма у меня на первой 2103 зимой на моторе постоянно лежала раз ехал она на выпускной коллектор сползла и затлела такая вонь в салоне остановился достал сразу потухла..накрыл снова....
Да она для тушения (перекрытия поступления воздуха) но думаю картоном бензин потушить сложнее будет...
Сегодня не задумываясь вырезал кусок войлока по размеру капота и положил на двигун, так же кошмой прикрыл отверстие соединяющее багажник с салоном (жена жалуется что в спину дует), картоном прикрыл радиатор.
Да здесь термостат отлично работает в отличии от жигулей хоть +30С хоть -30с стрелка как приклееная стоит...на 2110 прошлой +30С кипит т.к. вентилятор для "экологичности" включаеться при 104С! и поуху на двигатель что перегрет... при -30С без картонки 85С хотя термостат ставил на 90С!..