Как говорится готовь сани летом, в сентябре делал раскоксовку Titan с промывкой, было где- то около 11 очков, стало 12, заменил масло 5W40 Shell helix на 5W30 Motul X-clean 8100, заменил масленый фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи NJK Bkr5e-11, прочистил форсунки ультра звуком, почистил топливный фильтр в баке (был почти в идеале), заменил топливный фильтр под капотом(легкой очистки) т.к. еле заводилась, решил разобрать его, он был забит на глушняк (после смены фильтра стартер стал сразу схватывать видимо бензин до этого не поступал нормально) , полная чистка дроссельной заслонки (полный разбор) включая кхх (был сильно забит как и все каналы в дросселе) и замена фигурной прокладки (антифриз подпускала), замена на родной Ниссановский антифриз L250 (зелёный 5л) с заменой термостата (на всякий случай), под капотом уже стоит утеплитель капота родной, антифриз залил до -35, заменил родной аккумулятор на Varta Blue 60А С24 (540- сила тока), замена верхних рычагов (Hanse) и замена сайлентблоков Hanse на нижних рычагах. Заменил тормозные колодки Nishimbo на перед, так же рем комплект резинок оригинал, со шрусом идет, тормозную жидкость, заменил жидкость гура Castrol dextron 3, тормозные шланги оригинал (обмотка на обоих надорвана была). Так же заменил пыльники оригинал на рулевой рейки с одной стороны проткнуло, решил сменить сразу оба. Сделал развал схождения, приспустил колеса - перед 2атм, зад 1.8- лучше держит дорогу в гололёд. Разобрал все двери смазал привода и тросики стекол т.к. уже еле открывались, теперь все окна открываются без проблем, смазал силиконом все резинки и замки. А ну и липучка на зиму.
В багажнике трос, провода для прикуривания, антифриз, ОЖ, лопата, запаска, насос, остатки масла для всего, мало ли что, силикон, 5W40, старые ремни с движка, ключи, домкрат, старые рычаги еще живые, в салоне запасные свечи, термостат старый, но рабочий, новые лампочки.
Сделал диагностику ходовки - в порядке, компьютерную диагностику все ОК.
Сегодня утром минус 17 (в Новосибирске) простояла 14 часов, с авто запуска с пол тычка. А не забываейте бенза чтоб было пол бака минимум, конденсат как никак образуется и лучше 92 лить.
Прошлой зимой когда купил красавицу, не заводилась даже в минус 15, походу расходники описанные мною выше другом не менялись давно, кроме масла и фильтров.
Спасибо за внимание надеюсь был полезен.
как я готовился к этой зиме:
1. налил зимнюю омывайку в бачки (у меня их два)
2. переобулся в зимнюю резину
3. бросил хороший трос в багажник, чтобы пузотёрки во дворах выдёргивать![]()
... собственно всё![]()
PS по машине надо делать всё вовремя, а не только перед зимой..
Отчет:
В -24 без прогрева завелась без проблем, причем с брелка, в -29 без прогрева раза с 20 еле еле, после танца с бубнами, теперь только на прогрев ставить, а то чую в -30 уже все АКБ умрет и только на отогрев и подзарядку.
ROW111, масло 5w30, но крутить не очень хотел сам акб, стартер не крутил пока светом ближним не разогрел акб.