какой мафон?
какой мафон?
Читал все подряд,тема "юмор" отдыхает, сам не лучше, но,блин,ухахатывался от души.Примаводы продолжайте тему это супер.
На Тойоте (предыдущий авто) решил поменять датчик давления масла (глючил)...
купил новый(дешево),выкрутил старый(не посмотрев на него),вкрутил от руки новый - начал подтягивать ключом и ТРЕНЬК!!!резьба в движке - пол датчика в руке...смотрю-а он из порошкового металла(на пол уронишь-разлетится)...машина стояла посреди вьезда на стоянку-там луж не было и делов на 2минуты(думал...)пришлось отогнать - под капотом все в масле(законсервировал,блин..)
Высверлил за час...смотрю на старый датчик-на нем следы окисления(не мудрено - 22года машине) - почистил,поставил - РАБОТАЕТ...
С тех пор сначала все вокруг осмотрю - затем разбирать начинаю...![]()
болт крепления штанги стабилизатора закручивал с помощью трубы, головка болта отделилась от всего остольного![]()
Вот и моя история! В выходные решил поменять задний тормозной цилиндр (барабанные тормоза). Заказал его в экзисте, забрал и не посмотрел. Приехал домой и начал заниматься ремонтом. Разобрал колесо и начал его откручивать, сорвал обе шляпки крепёжных винтов, ну и ладно, открутил трубку, радостный вынул его, достаю новый, а он не подходит, чуть ли не в 2 раза короче, я в шоке, что делать, время то уже поздно. Ну да ладно, думаю завтра куплю другой и сделаю, начинаю всё собирать, т.к. машина ночует на улице. Барабон надел, колесо поставил, прихожу домой, заглядываю в пакет, а там 2 пружинки и 2 штока, которые крепят колодки, оказывается забыл их поставить. Ну думаю ничего страшного. Ранним утром еду в магазин со старым цилиндром, покупаю его. Радостный бегу чинить машину. Снимаю колесо и тут меня ждёт подвох--- барабан не снимается, колодки встали в распор. В и тоге 3 часа кропотливой работы монтажкой и молотком решили этот вопрос. Ну на этом всё не закончились, я заглядываю в бачок с тормозной жидкостью, а там пусто, упустил момент и завоздушил систему, теперь придётся всю систему заново прокачивать.
Вот такой казус произошёл со мной. А так как я приезжаю с работы поздно, да и дожди пошли, придётся ждать выходного. Так я на неделю стал пешеходом.
а у меня вот случай.Просто решил залесть под маишну глянуть как там вообще.И что то надо же было потрогать приводные валы,в итоге оказалось что на левом на наружней гранате не было стопорного кольца(а мож было,но плохое) в итоге вытащил вал лёгким движением из гранаты.
А больше ничего не ломал теперь аккуртано всё делаю сначало в нете кучу материала нарою,фото,рисунки,потом спрошу совета а потом делаю![]()
парни, я наверное чемпион по таким воросам... был! Меняли антифриз на примере, закрутили пробку, всё равно сочится. попросил чувака подтянуть. подтянул так что треснул приливчик (чугунный) на блоке двигателя... кое как заткнули болтом с надетым шлангом. чтоб заварить блок просили 4000 с разборкой-сборкой. На эспере случайно разобрал датчик ДАД (атмосф.давления) сломал и попал на 2500! да ещё на бенз до мосвкы и обратно 500 товарищу. ну как вспомню, ещё допишу.. не делайте этого!
ДА народ бывает.Причём согласитесь что все понимаю что к чему.Но совершаем пипец какие глупости.Примитивные,на ровном месте!!!!
А почему интересно?!?!?
А я вот вспомнил.Недавно мыл двигатель ну фигнёс специальной пеной,вообщем потом водой сполоснул,подождал,типо подсохло,завёл погреть,и думаю тряпочкой мокрой протру типо чтобы чище было.И подумал что в районе трамблёра и проводов как то мокрой тряпкой не надо тереть...И что всё равно начил протерать и ХАПНУЛ РАЗРЯДУЗНАЛ ВЕДЬ НО ВСЁ РАВНО ДЕЛАЛ
![]()
Прикручивал клапанную крышку, перетянул болт и сломал его. Через года полтора опять снять надо было. Обратно ставил, забыл про прошлую поломку, сломал второй болт рядом с первым.Пришлось герметиком это место промазать...