На восьмерке гайку шпильки крепления клаппанной крышки подтянул, а она возьми да лопни. Побежал купил новую, поставил, стал затягивать, а она говно, в итоге весь радиатор и вентилятор в масле.
На восьмерке гайку шпильки крепления клаппанной крышки подтянул, а она возьми да лопни. Побежал купил новую, поставил, стал затягивать, а она говно, в итоге весь радиатор и вентилятор в масле.
Когда-то, на практически новой своей 21103, решил ремень ГРМ подтянуть, и не вчера вроде родился, но в итоге 9 из 16 клапанов под замену.
Как-то давно менял на старой Ауди80 колпачки. Сын закончил комбинат при школе - автомеханик. Работали вместе. Я кручу он помогает. Осталось 3 клапана - дай папа я сам. Первый колпачек под контролем - отлично. Потом мне приспичило. Прихожу - клапан упал в цилиндр- забыл парень коленвал провернуть. Пришлось ему лезть под машину и снимать приемную трубу. Через выходные отверстия подняли клапан. Когда склапанами закончили. Говорю - ставь крышку но не перетяни болты. Итог у двух болтов сломал головки. Пока выкручивал остатки и собирали машину уж и вечер настал. Ну хоть сыну наука на всю жизнь.
Почистил дроссельную заслонку на п12 обучил. через 3 недели ехать перестала .... только 3 км час максимум. эвакуатор + оффициалы=5000р
Оказалось загнулся контакт на фишке дроссельной заслонки.
Довольно давно после приобретения Sunny сам установил магнитолку. Так получилось, что где-то месяц не пользовался светом, тут обнаруживаю отсутствие левых габаритов. Смотрю, сгорел предохранитель, меняю, включаю габариты, опять сгорел. В нашем захолустье никто не хочет браться за такое. Сам электрик. Локализовал место коротыша где-то под панелью, что делать, снимаю мафон и всю панель. Осмотрел все жгуты всё в норме, включаю габариты – горят. Ну, собираю всё взад, включаю, опять горит предохранитель я на жопу сел что делать. Решил по очереди отключать, снимаю мафон и о…. чудо все нормально. Это я сам сдуру, когда подключал мафон провод на дополнительную подсветку панели засадил на массу, а так-так светом долго не пользовался не усек что это связано с установкой магнитолы. Игрался дня два.
Вчера менял масло у себя в гараже. Все как всегда - рутина, сколько поменяно на различных маках машин. Слил старое, поменял фильтр, залил новое. Снизу все собрал. Выезжаю из гаража задом и ... вижу лужу масла, а от нее дорожка под капот. Оказалось - не докрутил фильтр. На фильтре стоит круглое уплотнительное кольцо. Обычно стоят плоские и достаточно закрутить одной рукой и готово. Я сделал как обычно и масло выгнало из-под кольца. Сначала я не понял в чем дело, а потом сравнив фильтры, решил, что закручивать нужно ХОРОШО. Поэтому закрутил двумя руками. Съездил на машине сына ехать за новым маслом (разлил литра 2) залил и все в норме. Попал по глупости на 600 рублей и загадил пол, который так оберегал. Так, что смотрите какое уплотнительное кольцо стоит на Вашем фильтре.