Саш, у меня на передних дверях от камней краска сколота... так 4 года и езжу... ржы НЕТУ!
Арки были тоже покоцаны лет 5 так ездил, но я их подкрашивал уже...
Рамка вокруг лобовика - за 5 лет пошли пузыри краски... пришлось красить тоже, потом в пленку закатал переднюю часть крыши и половину капота...
Тоже думал, ахтунг... когда ребята подкрашивали крышу спецом приехал посмотреть, когда сняли краску и зачистили... на металле только легкий темный цинковый "силуэт", как вздутие было...
в сервис книжке вроде 25 лет стояло... Блин. надо найти посмотреть тогда...
Саш, вот свою и не продаю, потому что у мну ТАКОГО НЕТУ вообще!
Машина в одних руках, после капиталки в конце марта 20-го уже почти 40 км накатал... второй движок тоже стоит в гараже после переборки...
P/S Так что как разъездной авто Прима вполне и полностью устраивает! Зимой 7,6-7,7 л/100 км по трассе, летом 6,7-6,8...
Пойди найди такие цифири...
Если только у Матиза....
не помнююююююю....
Ром, вот с офсайта Ниссана:
Гарантийный период против сквозной коррозии на кузовные панели, составляющий 12 лет независимо от пробега. Для автомобилей Patrol (Y61), NP300 (D22), Cabstar (F24), Sentra (B17), Tiida (C13), Terrano (D10), Almera (G15) гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет;
Прима выпускалась ранее, так что 15-17 лет МИНИМУМ!
А не ШЕСТЬ, как сейчас...![]()
вот мне чтото крутится цифра 10-12-15 где то вдел тоже, не 25 точно но и не 6-7эт 100%! мечта производителей сбылась саморазлагающийся автомобиль через 7 лет..
и ладно бы стоил такой авто пару зарплат а то ведь горбатить надо не один год на вшивый солярис или рио от корейцев..да хренли там корейцы! ВАЗовский Х-рей за лям перешагнул..а у ж про более дорогие иномарки даже и не упоминаю..