Результаты опроса: Ломали ли Вы свое авто "по собственной глупости"?

Голосовавшие
162. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да,бывало,не ошибается тот кто ничего не делает

    127 78.40%
  • нет, никогда еще

    6 3.70%
  • нет , мне делают все на СТО за деньги

    3 1.85%
  • пока везет - ниче не сломал))

    26 16.05%
Like Tree318понравилось

ЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ или "Как я сломал свою машину"

Страница 26 из 42 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 412
  1. #251
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а судя по вскрытому моему гене ресурс у него под 250-300 тык. упирается в щетки или подшипники, что вперед умрет
    Твой не знаю, как проживёт, а на моём из-за обгонной муфты (и вполне вероятно из-за придурка криво её прикрутившего),убило и подшипники и ротор, который пришлось заменить целиком (впрочем недорого - в конторе по ремонту генераторов-стартеров вместе с работой в примерно 4 тысячи), и новые подшипники.
    Понятно, что ты сам с руками, но у них все приспособы для разборки.

  2. #252
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    (и вполне вероятно из-за придурка криво её прикрутившего)
    Нереально...
    Там шаг резбы мелкий и силой закрутить её "не по резьбе" даже спецключом практически невозможно.

  3. #253
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Нереально...
    Там шаг резбы мелкий и силой закрутить её "не по резьбе" даже спецключом практически невозможно.
    Я уже говорил об этом:

    дело вовсе не в спецключе, являющемся по сути просто переходником, а в придурке, снимавшего муфту и ставившего её обратно пневмогайковёртом на дурных оборотах, чтобы не снимать генератор.
    В итоге ему потом таки пришлось снимать генератор, чтобы я его отвёз на ремонт.

  4. #254
    MikluhoMaklai
    Участник
    Эта история больше подходит в рубрику поржать, но, может случится с каждым…
    Утром вывожу своего Йорка на прогулку, пёс первым делом разогнал всех котов, остался один, непринуждённо спящий на капоте моего нисана. У меня в руках рулетка прогулочного поводка, вот я тихонько этого кота по темечку и стукнул. Результат – у кота низкий старт с пробуксовкой, а мне полировка капота… Какой незабываемый звук когтей по лакокрасочному покрытию… Что самое смешное, в нашем дворе спящие коты на автомобилях это обычное дело, никогда на это внимания не обращал, это лучше, чем срущие голуби, а тут приспичило… Удачи всем, и не будите спящего кота

  5. #255
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от MikluhoMaklai Посмотреть сообщение
    в нашем дворе спящие коты на автомобилях это обычное дело
    у нас тоже какой-то один наглый научил остальных, раньше они такого себе не позволяли, теперь вся машина истоптана

  6. #256
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от MikluhoMaklai Посмотреть сообщение
    спящие коты на автомобилях это обычное дело, никогда на это внимания не обращал, это лучше, чем срущие голуби, а тут приспичило…
    Во-во, от котов минимальное зло, по сравнению с заполонившими двор чайками-галками-голубями-воронами.

  7. #257
    nik157
    Новичок
    Ниссан Примера P12 универсал Решил сделать свет ярче салонный. Купил светодиодные лампочки. Поставил первую все отлично . Поставил вторую - сгорел предохранитель. Поставил новый предохранитель. СПАЛИЛ БЛОК КОМФОРТА!!!! Намучился восстанавливать, длинная история. Форумчане - никогда не ставьте диодные лампы - ставьте то, что по инструкции.

  8. #258
    Moroz
    Читатель
    nik157, ты стотышьпятисотый наступатель на эти грабли...

  9. #259
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от nik157 Посмотреть сообщение
    Ниссан Примера P12 универсал Решил сделать свет ярче салонный. Купил светодиодные лампочки. Поставил первую все отлично . Поставил вторую - сгорел предохранитель. Поставил новый предохранитель. СПАЛИЛ БЛОК КОМФОРТА!!!! Намучился восстанавливать, длинная история. Форумчане - никогда не ставьте диодные лампы - ставьте то, что по инструкции.
    Я вот слепой и мне категорически не хватает яркости салонного освещения и, поначитавшись всях "отчётов" на драйве, у меня было тоже руки-крюки тянулись заказать у кетайцев лед-лампы с переходниками для всего салона.

    Но есть к счастью и умные люди здесь, на форуме - Роман Moroz уму-разуму научил, что нельзя светодиодники совать куда попало, особенно в "умный" салонный свет, в поворотники тоже не нужно. В итоге лед-лампочки с микросхемой у меня стоят только в габаритах и в багажнике одна дешманская вместо штатной лампы накаливания.

  10. #260
    dx2ae6r
    Старожил
    В общем, я в ауте. Делюсь своей историей, как НЕ НАДО ДЕЛАТЬ.

    А решил я сделать "мягкую" раскоксовку очистителем инжектора Гзокс при очередной замене масла.

    И история вот такая, дублирую на форум:

    В принципе я делал всё, как все:

    — замерил компрессию — везде 13 , со свечи 4-го цилиндра масло аж текло, норма компрессии на моём двигателе — 11+-1.
    — поставил на яму, колесо снял, всунул палочки в цилиндры и выставил коленвалом примерно одинаковый уровень поршней
    — стал заливать Гзокс в цилиндры, по три секунды пшикал через трубку прямо в цилиндры
    — через 15 минут покрутил(!) коленвал вправо-влево туда-сюда на 60(!) градусов и провернул по часовой стрелке полный оборот(!) коленвала, как порекомендовали мне здесь, на Драйве в очередной раскоксовочной теме
    — выждал ещё 30 минут, Гзокс залил целый флакон, опять покрутил и сделал полный оборот
    — и каждый полчаса шевелил по нескольку раз ВЛЕВО-вправо на 60 градусов, а после делал полный оборот коленвалом

    Уровень поршней выставил по палочкам только в самый первый раз, а что было потом — х. е. з., коленвал крутил всегда из одной и той же позиции — Г-образный ключ повёрнут вправо, в сторону фары.

    Всего мурыжил движок два часа.

    Из цилиндров практически ничего не высосал долбанным шприцом с трубочкой — х.ня это всё полная, не хватает компрессии в шприце; и не выдулось тоже ничего практически — так, грязные пятна из 1 и 3 цилиндров (странно, да?) Выдувку я дела многократно и после и потом — сейчас расскажу. До выдувки слил первое старое масло консистенции гудрон, сливал долго, завернул промежуточный фильтр, а пробку затянул неплотно (как оказалось), залил промывочное Лукойл, до уровня мин или чуть выше.
    Свечи естественно ставил другие, для заводки закручивал чистые.

    И. не завёл… Вообще… И началось моё трахание с бубном — заливка масла в горшки, выдувка — то же самое, пятна на 1 и 3 цилиндрах, смена свечей (поставил стоявшие иридиевые), кручение стартером до изнеможения — подпёрдывает, подхватывает на одном горше и всё, дальше вхолостую.
    В час ночи посадил аккумуль, увёз домой на зарядку.

    На следующий день ставлю заряженный аккумуль, свечи стояли Денсо ТТ — кручу, пердит иногда и… всё, ни в какую.

    Выкручиваю свечи, заливаю масла по 5 кубов, вхолостую выгоняю хрень — говно летит уже их второго цилиндра, в остальных — ничего. Видно, что из нагара второго поршня отвалился кусок сажи, вообще все поршни почистились, хоть и не добела, но основательно.

    Опять заливаю по 5 кубов масла, через трубочку прямо в цилиндры (всё вчера забыл дома, в том числе и уровневые палочки), закручиваю отмоченные в Силите и просушенные на батарее иридивые свечи, до этого подключил к аккумулятору зарядник-предпусковик и выставил его на полную мощность, на 20 А.

    Кручу — схватывает с первых оборотов!
    Дымаааааа, бл…, нет, не так — дымищииииииииииииии! — полный ангар!
    Работники выгоняют меня с машиной на улицу, тихим ходом выезжаю, становлюсь, пока ищу палку для педали, работает на холостых. Нахожу палку, кое-как — с прыжками оборотов в красную зону и падением до 1000, выставляю 2000 оборотов. Через 30 минут дым значительно уменьшается, заезжаю на яму снова, глушу и заливаю 10-ти минутку Гзокс (вместо БГ-109), завожу (завелась) и той же палкой выставляю обороты 1500, под трубой мокрое пятно.

    Через 20 минут глушу, сливаю мазуту (долго сливаю), и вижу, что из-под пробки сочилось масло и разъело краску вокруг пробки до ржавчины! Заливаю чистую промывочное Лукойл, почти 4 литра, завожу (завелась) и гоняю машину 40 минут на холостых. Потом слил и его, но уже не гудрон, а тёмно-коричневое с просветом.

    Залил рабочий Шелл ХИкс-8, новый фильтр, поддон покрасил, пробку на новой прокладке затянул и поехал.

    А ОНА НЕ ЕДЕТ!
    На больших оборотах, ну так-сяк — расход высоковат, аккумуль-то снимался (карты обнулились) и гонял на ХХ потом, комп ещё не обучен.
    Прокатился по трассе 110-90 км, всего 30 км, въезжаю в город и пистец — на 1500 оборотах она не едет — ПИНАЕТСЯ, ТОЛКАЕТСЯ, ДЁРГАЕТСЯ!
    Даю газ — обороты растут, а скорость нет, даже на как-дауне!
    Я в панике — симптомы сдохшего вариатора или чего ещё — я не знаю! В городе, в пробках ехать невозможно — дёргается, как сейчас заглохнет.
    Жена потом сказала, что это симптомы залитого свечного колодца (у нас такое было сразу после покупки машины — предыдущему хозяину при мойке движка залили свечной колодец 1 цилиндра, там рядом дырка в декоративной крышке)

    Заглушил вчера на оборотах отключением бензонасоса на высоких оборотах. Сегодня на улице 0 градусов, покрутил вхолостую — нагнал компрессию, включил бензонасос, завожу — завелась без проблем. Немного погрел, на ХХ обороты пару раз проседали, выехал на дорогу — на малых оборотах не едет, бл.ь!
    На 1500 оборотах даже не держится — или от 2000 и выше или пинается…

    Подключил прогу ЭконТул, смотрю на МАФ (он же ДМРВ) — вольтаж песец, меньше 1,09 Вольта не падает, в основном 1,10 Вольта (при норме 0,99-1,04В).
    Думаю, хана МАФ-у — хотя как он погорел, ума не приложу?

    Но потом проехался дальше, температура антифриза подросла до 85 градусов, смотрю в прогу показания на МАФ-е — 1,04-1,02 Вольта, падает вольтаж на МАФ-е. Может пока прогревалась в пути, то и показания выше были…
    Ну вроде еду, но "съезжает", нормально, с тягой, только от 2000 оборотов, "пешком" ходить не хочет.

    Потом выскочил на кусок дороги, где я всегда разгоняюсь в горку на кик-дауне до 80 км/час. Топаю кик-даун — вроде разгоняется, и 80 км/час достиг…

    Короче, я в ауте — запорол я движок или просрётся со временем?

    Сейчас с ребятами поговорил: у тех есть версия, что засрало дросельную заслонку через шланг фильтрации картерных газов. (Заслонка электронная, "пальцами и яйцами не лазать", чуть тронешь — нужно переобучать. Если снимать, то менять одноразовую прокладку. И потом всё-равно обучать).
    Но вообще может быть причиной плавающих оборотов на ХХ и пинки на малых оборотах "съехавшая" дросельная заслонка и в ней регулятор ХХ или причиной этому засранные после отмывки цилиндры и закидываемые грязью свечи?


    Продолжение истории:
    .....
    вчера после работы сажусь в машину, завожу, а она ведёт себя, как новенькая — без толчков и провалов едете себе, набирает скорость с любой позиции — красота! Я потому и не полез вчера в неё.

    А сегодня утром опаздывал, завёл, а она как начала троить! Именно троит, я ни с чем это не спутаю, права была моя жена.
    Песец просто, и как назло авария в центре нашей деревне, на малых оборотах машина дёргается, скорость с низов не адекватно не набирает, трясётся вся… Это песец.

    А на больших оборотах видимо перебарывает не работающий цилиндр и едет как-то. Стоит только сбросить скорость и всё, приплыли — дёргается, трясётся, пинается, как видимо просвистится неработающий цилиндр.
    ....

    Ну и в комментариях на Драйве меня обрадовали тем, что я перекинул цепь ГРМ вращением коленвала против часовой стрелки (при закрученных свечах).



    Я даже не знаю - что делать?

Похожие темы

  1. Ответов: 191
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 01:19
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 19:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •