Like Tree127понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 6

Страница 100 из 101 ПерваяПервая ... 50909899100101 ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 1003
  1. #991
    Endo
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Подозреваю что у тебя со сцеплением проблема.
    Сцепление поменяно, забыл написать.

  2. #992
    wiktor14011982
    Новичок
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Подозреваю что у тебя со сцеплением проблема.

    Ну если это начало происходить после мойки, то напрашивается вывод - куда то попала вода.
    Я бы в таком случае для начала попробовал просушить авто в тёплом боксе минимум сутки.
    Спасибо, сегодня поставлю.

  3. #993
    alekstmb1978
    Участник
    Всем привет, мотор sr20di маф показания при включённом зажигания 0.896 это норм или дохлый, просто какие показания должны быть? И при заведенной, кто подскажет?

  4. #994
    AlexOmsk
    Новичок
    Всем здрасте.. NISSAN PRIMERA P11 (японка) QG18DE...
    Проблема - глохнет... То 3 раза за день то раз в 3 дня (нет определенных обстоятельств когда это может случится)... если на ходу то начинаются провалы и глохнет, если на ХХ то просто глохнет как ключем глушишь...что на скорости D что на P по всякому..

    ЧЕК не загорается... если побывать сразу заводить то заводится и и сразу глохнет... педаль "ГАЗА" не помогает поддержать двигатель в работе.. через 3-4 попытки заводится и все ОК.....
    __________
    ДМРВ ( MAF) - поменял на новый .... не помогло... на очереди датчик распредвала.. есть идеи? ..

  5. #995
    nikom
    Старожил
    AlexOmsk, А почему распреда датчик, может колена? На него это больше похоже. Но лучше в паре меняй, они одинаковые.

  6. #996
    AlexOmsk
    Новичок
    ну если бы колена то ДВИЖКА БЫ вообще не заводилась (искры нет) в момент приступов (а он заводится и глохнет).. а без распреда в теории оно заводится... как раз таки.. поэтому пока гляжу на датчик распредвала..

  7. #997
    АлексейО
    Участник
    Всем привет! Немнго предыстории) Машина очень давно в моих руках и практически знаю все о ней( не знаю только блин почему видео проподает и куда делась показание расхода топлива листик на мониторе) Так вот как то она начала просто глохнуть на ходу или после того как завел ее. Едешь и бац заглох!!! Чек не горит все норм. И как то проехав на ней с Крыма 3500 км я заехал в гости к другу. Остановил ее у него на участке и через день не смог вообще завезти! Чек загорелся и это датчик коленвала. Так как надо было ехать купили на рынке датчик КВ ERA фирма вроде( посмотрю в гараже) и о чудо она завелась и поехала) и даже неузнать было ее! Бодрая и даже показалось что бенза мало ест. Может конечно это из за того что я радовался что не в дороге так случилось и все так выглядело. Но вот спустя три года такие же симптомы! Глохнет когда хочет иногда не сразу заводится и чек не горит! Я сразу в подозрение датчик КВ. Вынул его (не снимал кроме воздуховода на дросель ни чего!) и я офигел! Там на нем даже пластмасса вздулась от замыкания или чего то. Заменил его на другой. И о чудо машину не узнать) поставил наверное оригенал) на экзисте заказывал. Может это у человека померает датчик КВ

  8. #998
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexOmsk Посмотреть сообщение
    ну если бы колена то ДВИЖКА БЫ вообще не заводилась (искры нет) в момент приступов (а он заводится и глохнет).. а без распреда в теории оно заводится... как раз таки.. поэтому пока гляжу на датчик распредвала..
    Знаешь, методом научного тыка искать тяжело что либо. Так и всю машину можно заменить.

  9. #999
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Endo Посмотреть сообщение
    Сцепление поменяно, забыл написать.
    Меняное не значит рабочее, в этом я убедился года 3 назад, когда купил здесь комплект МКПП от 1.8 для замены.
    К сожалению фотка новой корзины Валео, которая пробежала около 30 км, а на вид была с пробегом под 200+ протухла.

  10. #1000
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от wiktor14011982 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    После автомойки стеклоочистители периодически работают в автоматическом режиме и выключаются сами через несколько минут. Что делать?
    Вода попала на контакты моторчика омывателя. Сушить и изолировать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •