Паш, а там батарейки? Есть фото? У меня этих датчиков лежит три комплекта в запасе, на дроме брал незадорого. Отобрал по сохранности, резинки поменял, а чего вообще перестала фурычить система опознания.
- - - Добавлено - - -
ДПКВ и на QR не менее удобнее расположен, сверху стартер закрывает, снизу балка. Ездил на эвакуаторе из-за него на станцию.
А вот пару катушек, свечи и МАФ вожу - святое дело.
Да самое прикольное в том, что иногда с чего-то на экран выводилась инфомация по 3 датчикам (на одном колесе его не было), связи так и не понял - почему включалась, а потом и вовсе перестало. Ну, разве что я блок управления в торпеде отключал-включал, может так и не включилась обратно. Перепрошивать их нужно было при изменении первичного местоположения колёс, каждый датчик привязан к своему месту.
winbolit с 1994года, вроде тогда, начали ставить SR20De и GA16De, оба инжекторные. Как ни крути, но 2 литровый двиг тяговитее, если сравнить sr20di и GA16De. P11 пошли уже с 1996 года, там ни Моника на 2 литрах, ни карбюратора на 1.6 небыло.
winbolit, были и GA и SR. Оба движка достойные. Но живых их увы уже найти проблематично.
SR, 530 тыщ без ремонтов, поддон ток снимали когда пробил и всё. Раза три перегрел, наверное миллион бы проходил этот монстр. Я ещё полтора месяца ездил в город за 50 км на трёх цилиндрах))) Жрал масло, жрал газ, но ехал на газу, а на бензины трепыхался. В каких только переделках не побывала эта примера за 4 с половиной года дикой таксы. Как то коробку даже пробило))
Ничего прошивать не надо, главное диски на СВОИ места поставить.
Я весной когда первый раз переобувался этот момент не знал, вот и не уследил.
Работник ПЛ диск попутал с ЗП диском.
Где-то через месяц заморгал индикатор, смотрю ПЛ давление 1,1
Вышел - смотрю/пинаю - колесо живее всех живых.
Доехал до ближайшего шиномонтажа потихоньку 0,5км - в ПЛ давление 2,3
А ну-ка, говорю, посмотри давление по всем колёсам
И вот результат - ЗП подспущеное, 1,3.
А ну-ка давай спустим ПЛ и проедусь немного. Смотрю и ЗП тоже 1,5 показывать стало
Так и определил, как говорится - опытным путём...Буду на зиму переобуваться - поменяю диски местами.
Другое дело, что глючит эта система изредка...
Заметил, что при запуске двс если подождать пока индикатор потухнет и потом запускать то всё нормально, а если запуск сразу как ключ вставил - появляются глюки...![]()
Последний раз редактировалось Joss; 19.11.2021 в 02:53.
Всем привет, мотор sr20di, настраиваю моник, точнее дпзд, по мануалу должно быть при включённом зажигания на нем 0,45-0.52в у меня же 0.12- 022, больше настроить не могу, что получается дохлый дпдз? При повороте заслонки сопротивле на нем меняется, а вот какое должно быть на нем оно не нашёл нигде, питание на дпзд приходит +5 с копейками, но при открытой полностью заслонки 4в нет, как в мануале. Вывод один помер дпдз?
Или ещё вариант при чистке когда снимал его может ре попал в зацеп с зослонкой? Потому что при открытии её никакого изменения в напряжении нет на выходе, как при закрытой заслонке 0.12 так и при полностью открытой 0.12, хотя должно быть 4в
- - - Добавлено - - -
За что отвечает этот штуцер на моновпрыске на нижней части моника, два больших обогрев, а маленкий(отвёрткой указал) не знаю, нигде про него нашёл. Мои мысли это экология, наверно в адсорбер или в егр куда, чего у меня нет
Приходит этот канал рядом с заслонкой в низу, прям около неё, если смотреть сверху со стороны форсунки
Последний раз редактировалось alekstmb1978; 19.11.2021 в 13:50.