его и в тубе с небольшим запасом заложено из одной тубы полный ШРУС не напихать. Он написал к тому чтобы продемонстрировать как смазка может вылезти из под пыльника. Естественно если ее заложено нормальное количество и под нормальным металлическим ,затянутым хомутом то ни чего ни куда не вылезет и на 200км/ч
Ром, сомнения меня беру ОЧ большие, что что-то там откуда-то полезет...
во-первых, пыльник имеет посадочные...
во-вторых, у него есть уплотнительная "юбка" и фиксаторы (грыжи) от прокручивания...
в-третьих, если уж совсем без хомутов, то да, повылазит...
пусть даже с пластиковыми стяжками... если они б НЕ ДЕРЖАЛИ, то весь пыльник и все вокруг было в смазке...
А вот в этом я сильно сомневаюсь, что это так в действительности...![]()
sergik0202, Полезет, ещё как. Мне меняли смазку на внешнем шрусе и не затянули как следует хомут. Доехал до дома 4 км. Скорость больше 80 не была. В итоге весь подкрылок в каплях смазки забрызган. Поехал обратно, подтянули хомут и всё стало нормально.
такая же фигня, ШРУС наружний переставил со своего привода 1,6 на 1,8 ну и хомут вроде затянул до 4мм зазор как написано, потом полез дня через три ,уж не помню зачем, вокруг хомута смазка по окружности вылезла, брызг правда не было, но хомут переставил на всякий раз другой, стало сухо.
Pipivan,
ROW111, парни, НЕ ПУТАЙТЕ внутри и снаружи...
Наружный может сползать от поворотов, пусть и незначительных... что собственно у вас и происходило...
Внутренний "стоит" на месте и НЕ гнется и НЕ поворачивается...
Не вижу смысла спорить, т. к. принцип работы наружной гранаты и трипоида абсолютно РАЗНЫЙ!
Да пыльники, черт подери, ОТЛИЧАЮТСЯ! На наружной гранате нет "пупырей" и посадочных борозд... пыльник держится на гранате ТОЛЬКО за счет хомута...
P/S Да вы хоть фото посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО!... СУХО там, СУХО!
Сомневаюсь, что автор фото НЕ заметил бы раскиданную по всему подкапотному смазку...
Млин, не вижу смысла в дальнейшей дискуссии...
БЕЗ меня дальше!![]()
Последний раз редактировалось sergik0202; 29.04.2021 в 14:59.
РОма, ну че ты дурочкА-то включаешь???
Пыльник наружного шруса имеем почти плоскую структуру соприкосновения с гранатой...
а у пыльника трипоида совсем ВСЕ ПО-ДРУГОМУ...
У пыльника трипоида НЕСКОЛЬКО рисок УПЛОТНЕНИЙ!
P/S Хоть резинкой от трусов затяни, все равно держаться будет норм!
да, твою ж за ногу...
при повороте наружной гранаты угол сгиба пыльника СОВСЕМ ДРУГОЙ, чем небольшой изгиб пыльника трипоида...
Вот чем мне "НРАВИТСЯ" форум, так тем что...
Человек все сделал, пусть плохо или хорошо...
ездит нормально, нигде не течет, не сопливит...
Остальные все равно начинают фантазировать, что и как туда затекает, вылетает и т. д.
Уже автор наверное пожалел, что спросил...
ПАРНИ, смотрите внимательно - СУХО там!!!!!
На самом пыльнике, вокруг, под капотом - ну нету смазки...![]()