Like Tree127понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 6

Страница 38 из 101 ПерваяПервая ... 2836373839404888 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 1003
  1. #371
    АВА
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Пластиковые? Ну вот и ответ на твой вопрос почему ШРУС умирать начал
    По мне так ну слишком заумно, Эт какое там расщирениесужение надо что бы туда пыльгрязь попадала? При таких процентах деформации стяжки бы там в канавках вобще не держались. И вибрация у меня давненько, гораздо раньше чемметал на пластик поменялся. Еще не факт что это именно шрус., вполне авторитетные люди вон говорят что и компрессия и катушки могут моросить. Но инфа твоя однозначно принята, да и нюанс этот с вибрацией сейчас на дальний план сдвинулся.
    Главный гемор, что с этой кишкой в.д. ГУРа делать?! В профильной теме сток ужастиков про эту шлангу, что я прям в выводах и дальнейших действиях теряюсь .

  2. #372
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    По мне так ну слишком заумно, Эт какое там расщирение сужение надо что бы туда пыль грязь попадала? При таких процентах деформации стяжки бы там в канавках вобще не держались.
    ну давай посчитаем?
    берем нейлон
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 6-lineinoe-rasshirenie-neilona.jpg
    диапазон у него 50-90*0,000001метра /градус К (тоже самое что и цельсия просто ноль в другой точке взят) (ну возьмем среднее 70*10-6 т.е. удлинение составит 0,000007 метра при изменении температуры на 1 градус . возьмем -10С зимой и +50С летом (хотя там привод куда погорячее греется и до +70С может нагреваться в летнюю жару) итого перепад 60 градусов.
    Диаметр ШРУСа по пыльнику примем 80мм т.е. 0,08 метра. Ну и теперь "по заумному" удлинение "зима-лето" составит 3,14*0,08*0,00007*60С=0,00105 метра переводим в миллиметры . умножаем на 1000мм*0,00105=1,05мм т.е. летом нейлоновая стяжка станет длиннее на 1 мм чем зимой, (сравни с металлом у которого в 7 раз меньше т.е. 0,2мм удлинение будет с зимы и до лета ) что не мало,пыльник не спадет,конечно. Он и так не спадет там приливы внутри дай бог!) а вот пыли насосать вполне может пока привод туда-сюда на кочках ходит ,пыльник как раз и работает как насос.(Это я не поумничать, или посраться, а так цифры для общего развития ,просто сам офигел когда посчитал удлинение нейлона, после того как рейка потекла).Так что не зря пишут металл наше все
    Последний раз редактировалось ROW111; 26.04.2021 в 12:04.

  3. #373
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    нет,это 1,6 левый и правый (именно так как на фото на левом (короткий) на правом тот который с длинной палкой
    Ромыч, посмотри каталог любого производителя
    https://www.exist.ru/Price/?pid=5A604092&sr=119
    и увидишь что внутренние шрусы на 1.6 одинаковые.
    Вот к примеру скрин с каталога Фебест
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 6-shrus.jpg
    Я когда себе шрус подбирал звонил для уточнения мастеру АЦ, который через день да каждый день эти шрусы меняет.

  4. #374
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну давай посчитаем?
    берем нейлон
    Господа, ну не занимайтесь демагогией! Ни к чему это!

    З.Ы, На внутренние пыльники ТРИПОИДОВ подходит ИДЕАЛЬНО хомут наружного шруса от 2109 Тазика...
    Уже больше 350 ккм так отъездил! И цена - 35 - 50 руб/комплект. В комплекте ДВА хомута (большой и маленький) - подходят ОБА идеал на наш ВНУТРЕННИЙ привод!

  5. #375
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Ромыч, посмотри каталог любого производителя
    https://www.exist.ru/Price/?pid=5A604092&sr=119
    и увидишь что внутренние шрусы на 1.6 одинаковые.
    да я ж не против, у 1,8 с 1,6 они тоже чутка разные (ЕМНИП правый) у 1,8 шлицевая часть длиннее примерно на 5-7мм, и тем не менее от 1,6 всовывают в МКПП от 1,8 и даже ездят (не знаю как долго но Вадим (Viking) мне псиал о такой возможности)

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    На внутренние пыльники ТРИПОИДОВ подходит ИЕАЛЬНО хомут наружного шруса от 2109 Тазика.
    ну дык а я о чем? Железо надо втыкать любой колхозинг пойдет! У меня внутренние (маленькие которые) от 2109 стоят

  6. #376
    АВА
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Господа, ну не занимайтесь демагогией! Ни к чему это!
    Совершенно в дырочку. Вот прицепом сейчас с фотал. Год стоят
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 6-levyi.jpgВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 6-pravyi.jpg
    По подсчетам ROW111, стяжки эти уже бы болтались на валах в районе наружных ШРУСов, я конечно против тог что бы мерить микрометром, отмечать мелом и отрезать "дружбой2", но и фармакологию с их аптечными весами считаю здесь излишней. Хотя при случае прикуплю девяточные хомуты, и моожет быть по настроению поменяю када нить.

    - - - Добавлено - - -

    Еще один дилетантский вопрос, вертикальный люфт в этих шрус ощутим, иди чисто символический, когда за вал вверх вниз дергаешь?
    Миниатюры Миниатюры ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 6-l2.jpg  

  7. #377
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    По подсчетам ROW111, стяжки эти уже бы болтались на валах в районе наружных ШРУСов,
    с чего они болтаться то будут? 1 мм это удлинение их по длине, по диаметру это 0,3-0,4мм,щель, буртик на пыльнике куда больше, он не даст соскочить, вопрос в другом ,это как раз норм зазор чтобы пыль подсасывать в такую щелку почти во полмилиметра самое оно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    Еще один дилетантский вопрос, вертикальный люфт в этих шрус ощутим,
    ощутим и не символический.

  8. #378
    85woif
    Старожил
    АВА, при компрессии и троении другие симптомы паровозиком бы проявлялись, а не только вибрация в нагрузку.
    При хреновой компрессии проявлялось бы только на малых оборотах.
    При троении пропала бы и тяга.
    Т.ч. это трипоид.
    А из под пластиковой стяжки смазка постепенно улетает и результат именно такой. Даже не совсем в пыли наверно дело.

  9. #379
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    стяжки смазка постепенно улетает и результат именно такой. Даже не совсем в пыли наверно дело
    оно там туда-сюда работает пыльник по принципу примерно как лодочный ножной насос..оттуда смазка туда немного пыли/воды.ну да не суть важно. главное разобрались .

  10. #380
    АВА
    Старожил
    Я понял вашу мысль, но остаюсь при своей. А то придется поверить в высочайшие технологии, мною достигнутых, по автоматическому удалению чистой смазки в микронную щель (если даже она там и появляется), под стяжкой и пыльником, и засасыванием взамен влаги, пыли и прочего непотребства. Ладно, буду менять сфотаю что там внутри под пыльниками, в самой "гранате", практически уверен что в идеале, девственно чистая смазка, ни воды ни пыли ни пылевых клещей. Но при замене поставлю металлические хомуты потому как в комплекте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •