ну дык поиск то рулез как обычно! вот например первая попавшаяся тема
ну дык поиск то рулез как обычно! вот например первая попавшаяся тема
Не, не мое, много буков, картинков разных, голову ломать, ноут, адаптер, утилита, драйвер и прочая лабуда, стар я, для этих игрушек.
Не, если бы эта приблуда гайки крутила, мыла машину, ну и на крайняк пуговицы пришивала я бы приноровился. Может обстоятельства когда и заставят вникать, но пока нет.
у меня чек вылезал раза три-четыре,педалькой его раз и все дела!..но когда начала хаотично подтраивать, причем на ХХ почти всегда на холодную троит на горячую нет,а при разгоне раз на раз..то тянет на всю дурь то нет. катушки проводку поменял свечи два комплекта..ноль реакции! МАФ лямбда-заменил! ноль реакции! Вот тогда то я и купил ЕЛМ блюпуп. Смотрю а на разгоне лямбда в ноль падает ,когда тупит..а так вроде есть "колебания" но до 0,5..0,6В а не до 0,9В как должно быть..а на ХХ 0,8В амплитуда..во как! я старую лямбду обратно! та же картинка! Смесь получается бедная при разгоне..Подсос где то..Оказалось колечки на форсах пропали..так что насчет только чек потушить..это можно и педалью конечно.
Всем привет, такая проблема, у меня п10 2 литровая на бензина и вчера случилась поломка. Поломка заключается в том, что когда проворачиваешь ключ включаетя бензонасос икачает бензин без конца в моновпрыск из форсунки лёт аж через края перелевает, что делать не знаю. Если что это не на заведённую машину и завести я её конечно же не могу. Пробовал отключить предохранитель с бензонасоса, чтобы насос перестал работать и завести на газу, но всё без удачно . ПОдскажите в чём поломка и куда смотреть.
не..когда диагносты адекватные есть то можно разово конечно и заехать..а когда ну махни МАФ..или лямбду..или оба сразу и ДЗ до кучи..я так и без ЕЛМа умеюособливо если кто то спонсировать этот "ремонт" будет со стороны..а чего бы нет то?
Да ты и сам знаешь что некоторые "поломки" не зажигают чек , и считать его только диагностикой можно. Ромка тут тоже писал про мультитроникс (раз пошла такая пьянка режь последний огурец!
) что он несколько раз сбрасывал ошибку педали газа когда та помирать собралась..а попробуй дохлой педалью, сбросить ошибку этой педали которая еще и не горит на приборке
![]()
Если я правильно понимаю ..., то на машине присутствует ГБО?
Хотя нет, не с того начал ..., с чего всё началось?
Импульс (начальный) впрыска топлива запрограммирован в ЭБУ, и если форсунка постоянно ссыт это соответственно кривое управление (возможно) с мозга, либо последствия кривой установки ГБО.