Andrion, Язык зависит от программы. Econ Tools на русском показывает.
- - - Добавлено - - -
Ездил больше года на Евро 2 всё нормально было, а позавчера заехал в автомагазин за лампочкой, смотрю из моновпрыска на не заведённую просто льёт через кра не прекрашая, пока клему не скинул не перестала лить, ну и ключ не вытащил, потом как только начинаю заводить машину включается бензонасос начинает качать, потом перестаёт но бензин из форсунки этой льёт не прекращая, через край аж перелевает, вот и думаю что делать? Ещё встал в таком месте, что до СТО придётся на тросу тянуть прилично. ВОт ещё тоже мысль посещала, что может форсунке капец пришёл
Это правильный алгоритм его работы(накачал давление в систему и отключился)
а вот это вряд ли именно самой форсунке, если только где провод перетёрся и идёт постоянный сигнал на открытие потому как
если бы саму форсунку заклинило, то лило бы и при выключенном зажигании, пока давление есть в системе.
я бы себе план действий выработал такой:
1 осмотреть проводку на предмет перетёртости(форсунка , если правильно помню, управляется минусом с ЭБУ, плюс там постоянный)
2.отключить форсунку, просушить камеры сгорания и свечи, попробовать завести на газу(косвенное подтверждение работы трамблёра, а не его залипание в одной позиции, хотя это и по тахометру можно увидеть, если он есть)
ну а дальше по ситуации, в зависимости, какие неисправности нашлись.
Привет други, вопрос такой - кто нибудь юзает сигнализацию StarLine A91 (или В9 до нее была) с автозапуском??? Поставил тут на днях такую (была в упаковке как с завода, но скорее всего копия, ибо давно ее не производят вроде как), ставил чел, знаю его лет 15 наверное и все это время он сиги ставит да вообще автоэлектрик/диагност - этим и живет. С монтажом вроде как проблем не было, все сделано по мануалу со всем развязками/диодам и прочим. Суть вот такая - после отправки команды на автозапуск (долгое нажатие на 1-е кнопку, потом короткое на 3-ю) - не приходит на брелок сообщение от успешном выполнении (должен быть "дымок" (пиктограмма) и отсчет обратного времени), при этом ДВС стартует и работает...если самому нажать коротко на кнопку 3 (проверка состояния системы и связь с авто), то этот дымок появляется...
Чешем репу...в замешательстве пока...
у друга на прошлом авто такая сига была В9,и в один непрекрасный момент тоже обратная связь пропала,(сначала состояние не казало потом и заводится с дистанционки не стала,) короче чего он только не делал,и сброс какой то комбинацией кнопок.. потом в итоге поехал в центр по этим старлайнам ему там чего то то ли перепрошили, то ли наоборот сбросили,ЕМНИП по-моему (могу врать) кнопкой valet (которая разблокирует сигналку) и все заработало.
Хммм...все новое, только можно сказать установленное...прям изначально так работать начала...сегодня связался с продавцом, у которого я ее купил, почитал отзывы опять же у продавца, все как бы довольны и нареканий нет, продавец сообщил, что у него самого такая же стоит и продемонстрировал, что весь функционал на его авто работает штатно((( Вот думаю, может ли штатная сига мешать чему то, но она по идеи не участвует ни в чем пока кнопочку на ключе не нажмешь...
да, у штатной сигнал идет только при нажатии и там 443мГц ЕМНИП а у Старлайна какая частота? (Но опять же там и кодировка и помехоустойчивость в старлайне сделаны не должно влиять, думаю это что то все же с самой сигналкой, или в настройках что то где то не включено,или косяк прошивки, но опять же при опросе состояния все приходит говоришь. Думаю в настройках копать надо. интернет пошарить что пишут , не думаю что у тебя одного такое вылезло.