Добрый день, никто не подскажет какие размеры шлангов низкого давления, которые подходят к бачку ГУРа??? машина ниссан примера Р12 европа 2006г.
Добрый день, никто не подскажет какие размеры шлангов низкого давления, которые подходят к бачку ГУРа??? машина ниссан примера Р12 европа 2006г.
Всем привет!
В последнее время стал куда-то исчезать антифриз - может с пару-тройку недель назад назад при холодном моторе был минимум, долил до максимума, на днях смотрю - опять уровень в нижней части, где-то 1/4 от низа, ну, немногим выше минимума.
Подскажите, пожалуйста, на какие нюансы нужно обратить внимание, чтобы понять - куда и из-за чего уходит антифриз?
Дополнительно к стандартным схемам охлаждения, в моём случае антифриз пускается ещё и на доп. маленький радиатор масла вариатора.
Вчера с фонариком смотрел под капот - свежих и не очень потёков жидкости не увидел, ни под бачком, ни на бачке, ни на штатных пыльниках.
Дым на мой взгляд обычный, ничем особым ее выделяется, ни запахом, ни цветом и густотой. Или может я плохо его изучил?
если ниже минимума (на холодную) не уходит - то я бы и заморачиваться сильно не стал
а вот если и ещё ниже продолжает уходить - вот тогда есть повод поискать причину...
я лично сталкивался с такой ситуацией, что уровень ОЖ в расширительном бачке стабильно падает до определенного уровня (естественно, в пределах допустимого) и дальше падение прекращается...
зачем на холодном до максимума?! ОЖ же расширяется при нагреве...
на холодном нормальный уровень где-то между "мин" и "макс" должен быть...
mickvvv, спасибо! Да так раньше и было - антифриз куда-то исчезал и как раз до уровня немного выше минимума. А в это раз ушёл до минимума, ну и я долил остатки из банки, почти до максимума. Теперь чего-то переживаю.
Ну какие могут быть нюансы - убегает ОЖ...если визуально течи не видно, то запах то Вы должны чувствовать...сладковатый который...активно чувствуется в салоне - смотреть отопитель и его патрубки...пахнет при открытии капота, ну значит там есть косячок..у меня лично потек (сначала просто чутка потел) основной радиатор по завальцовке...пришлось заменить на аналог..
З.Ы. самое просто, что можно сделать - это заменить на НОВУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ крышку радиатора...у меня даже с откровенными подтеками уход ОЖ снизился сразу же, ибо давление в системе пришло в норму и перестало давить ОЖ из всех "щелей"...
Удачи)))
mickvvv, спасибо! Да так раньше и было - антифриз куда-то исчезал и как раз до уровня немного выше минимума. А в это раз ушёл до минимума, ну и я долил остатки из банки, почти до максимума. Теперь чего-то переживаю.
- - - Добавлено - - -
ua4frr, да не пахнет ничем откровенно, ни в салоне, ни при открытии капота. Иногда запах непонятной гари снаружи после припарковки.
И крышечку не так давно менял, может предыдущую поставить, посмотреть?
если наружных течей нет, ищи внутренние.
Не знаю как на Р12-х, но может уходить через всасывающий коллектор (если есть система подогрева). А так же через прокладку ГБЦ
Паш, пофотал на морозе, как умел - предполагаю, что бачок просто грязный
ПС. С телефона просто невозможно вставить картинки, ужос какой-то
- - - Добавлено - - -- - - Добавлено - - -
Если не затруднит, прошу помочь ещё с одной проблемой - замёрзшая водительская двкрь не закрывается, причём на парковке её не прогреть, только после десяти минут ходу что-то в ней отмерзает.
Ручку летом снимал, полностью отдраивал и проливал внутренности проникающей смазкой, дело не в ней. Чего куда чем пшикнуть-стукнуть в прогретом состоянии, чтобы перестала выкобениваться?
Она умудрилась закрыться на ходу и тут же на парковке опять не закрыться, грел минут десять. И опять же - как её прогревать, куда направлять воздушные потоки? Я и тепловой пушкой на лобовое и руки на дверь плюс ноги - не понимаю технологию - как быстрее всего её отогреть на парковке? На ходу очень стрёмно, с учётом того, что переключатель поворотов слева, под ту руку, что дверь держит. Ремнём не привязать - не дотягивается до замка, а без ремня в таком состоянии не поеду.