Like Tree162понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7

Страница 8 из 101 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 1003
  1. #71
    АВА
    Старожил
    Ну и за, нет, нет, про, в смысле катухи, которая зажигания, в общем практика показала следующие.
    Поставил в замен калечной вот эту -
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7-20211230_170528.jpg
    все пришло в норму, ни каких троений, двс работает ровно в любых режимах.

    Потом пришел заказанный наконечник
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7-20211129_152238.jpg

    скрестил его со старой катушкой, и?, номер не прошел, совсем, троит, то потухнет то погаснет, причем без всякой системы, и на холодную, и на горячую, не зависимо от оборотов, в общем вернул все взад, езжу на Cadic-овской катушке и имею в запасе орег. наконечник, может и сгодится когда.

  2. #72
    dx2ae6r
    Старожил
    К ранее ушедшему антифризу три дня назад по приезду на места из-под капота запахло гарью, не проводкой, но какой-то жидкостью. С фонариком ну ничего подозриельного не увидел, и все видимые бачки были с прежними уровнями. А сегодня утром правая фара разожглась со второно раза, а вечером с третьего. И опять по приезду запах гари из-под капота, с правой стороны. И сегодня я увидел, что почти весь верх радиатора залит антифризом, который стекал вниз. И вероятно в т.ч. и на правый блок розжига, который под фарой.

    - - - Добавлено - - -

    Кпк думаете, дело всё-таки в бобине (справа)?

    - - - Добавлено - - -

    Пробка справа покрыта какой-то застывшей слизе-накипью, одно отверстие не закрыто, второе если оно существует, залеплено. Пружина прожимается. Слева моя старая пробка, встала в отвертие более плотно, что-ли.
    Миниатюры Миниатюры ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7-20220112_185542.jpg  

  3. #73
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Кпк думаете, дело всё-таки в бобине (справа)?
    Дело было не в бобине... Д.....б сидел в кабине (С).

  4. #74
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Дело было не в бобине... Д.....б сидел в кабине (С).
    Медаль сутулого себе на лоб повесь и иди на ... - в бан. Навечно.

  5. #75
    genka111
    Участник
    Не заводится,нужно отбуксировать,как переключить коробку на N

  6. #76
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от genka111 Посмотреть сообщение
    Не заводится,нужно отбуксировать,как переключить коробку на N
    Нажми красную кнопку рядом рычагом селектора.

  7. #77
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Нажми красную кнопку рядом рычагом селектора.
    или включить зажигание и тормоз нажать..

  8. #78
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    И сегодня я увидел, что почти весь верх радиатора залит антифризом, который стекал вниз
    бывает...
    а залило, потому что пробка магистраль в расширительный не открыла для сброса давления.
    Пробку - на помойку!!!

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Пробка справа покрыта какой-то застывшей слизе-накипью, одно отверстие не закрыто, второе если оно существует, залеплено.
    ну пробку радика желательно менять хотя бы РАЗ В ПЯТЬ лет - я так делаю... Ниссан - каждые 3 года рекомендует...

    З.Ы, Хорошо еще на радиаторе вальцовку нигде не выдавило... скрепку вставь пока под пробку, если новой нет... и бегом ЗА НОВОЙ!

  9. #79
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    бывает...
    а залило, потому что пробка магистраль в расширительный не открыла для сброса давления.
    Пробку - на помойку!!!


    ну пробку радика желательно менять хотя бы РАЗ В ПЯТЬ лет - я так делаю... Ниссан - каждые 3 года рекомендует...

    З.Ы, Хорошо еще на радиаторе вальцовку нигде не выдавило... скрепку вставь пока под пробку, если новой нет... и бегом ЗА НОВОЙ!
    Спасибо, Сергей! Пробку пока поставил б/у из своих закромов, новую заказал. Я и не знал о таком регламенте. По моей тележке идёт два кода: 21430-01F02 и 21430-50А01. Судя по оставшемуся пакетику, заклинившая пробка была 01F02, а предыдущая, судя по наклейке на ней, была 50А01.
    Парняга из дружественного магаза сказал, что по каталогу, с отсевом, пробивается строго 01F02, а мне чего-то он не симпатичен - пробку не так давно ставил. В общем я настоял на 50А02. Но может я ошибаюсь, как можно кроме Экзиста выверить точный код?

  10. #80
    Matros
    Участник
    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    Ну и за, нет, нет, про, в смысле катухи, которая зажигания, в общем практика показала следующие.
    Поставил в замен калечной вот эту -
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20211230_170528.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	96.9 Кб 
ID:	105049
    все пришло в норму, ни каких троений, двс работает ровно в любых режимах.

    Потом пришел заказанный наконечник
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20211129_152238.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	97.6 Кб 
ID:	105050

    скрестил его со старой катушкой, и?, номер не прошел, совсем, троит, то потухнет то погаснет, причем без всякой системы, и на холодную, и на горячую, не зависимо от оборотов, в общем вернул все взад, езжу на Cadic-овской катушке и имею в запасе орег. наконечник, может и сгодится когда.
    Горят они быстро, долго не проживет. Лучше переплатить и взять оригинал или НЖК.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •