sergik0202, фигасе у тя какие жучки над бампером.
Даже не жучки, а жучары уже.
МКАДовские реагенты?
sergik0202, фигасе у тя какие жучки над бампером.
Даже не жучки, а жучары уже.
МКАДовские реагенты?
Andrion,
ROW111,
sergik0202,
спасибо, ребят, за информацию. Нигде и ни разу в ажиотаже полки дисков не зачищали. Я вообще случайно узнал о такой проблеме, когда, окончательно задрало постоянно подкачивать шины и я заехал в приличную шиномонтажку. Там мне и сказали, что может быть такая фигня. В этот раз я записался на время и сразу предупредил, что нужно разбортировать и посмотреть на состояние.
А на герметик посадмли потому, что что покрышки 2009 г.в., б/у Континенталь из Суоми. Протектор ещё с большим запасом, шипы почти все, но вот трещинки повсюду и через боковины пропускало. В очередной раз придётся покупать кетайские, Формулу Айс теперь покупаю (летние Сайлун купил).
- - - Добавлено - - -
sergik0202, у меня фары конечно попрозрачнее, чем были у тебя, ибо я их шкурил до нуля и лачил в несколько слоёв. Сейчас верхний слой лака полез, нужно полирнуть. А у тебя фары плёнкой обтянули, если не ошибаюсь.
- - - Добавлено - - -
Да и северо-западные тоже вкупе с постоянной сыростью. У меня на всех крыльях в местах прилеганию к бамперу и вверху рамки лобового стекла. Снизу и в подкапотке тоже есть ржа, как и на стаканах через краску пробивается. Девять месяцев зима (с жижей на дорогах), остальное - осень.
- - - Добавлено - - -
Ещё одна просьба ко все проконсультировать - может ли ухудшиться качество торможения (субъективно - давлю сильнее на педаль, чтобы затормозить) из-за последствий капиталки двигателя, а именно из-за работы вакуумного усилителя системы торможения (надеюсь, что всё правмльно сформулировал)? Раньше, при ухудшении работы задних суппортрв, машина при торможении конкретно клевала носом. В нынешнее время ничего не клюёт, но тормозит хуже. Может прокачать тормоза для профилактики?
ну такой год да на герметик однозначно. у меня штуцеры через 5 летначали пропускать причем пАрой в один день одно накачал хренась ! второе спустило! подкачал поездил смотрю первое которое качал утром опять спустило..поехал на ШМ а там раз и мылом показали что под штуцеры травит ну и шины на герметик сразу пересадили до кучи.
вот я таких две вычислил и к которой ближе/удобнее туда и езжу одна подороже, прям сильно подороже (варил там порезанный борт колеса (1.5см примерно) еще 12 лет назад..в этом году только утилизировал около 50-60 тык пробежало колесико с вареным бортом. потом там же варил пробитую боковину летнего ханкука отвалил почти 3 круб (а оно нове 10 почти мля!) но зато ездит..надежно проверено. к ним даже с соседнего Новосибирска люди приезжают хотя тут 280км так то.Поэтому в тяжелых случаях беру денюх еду к ним, и только а если просто подспускает то есть еще одна подешевле но тоже мужик там все 15 лет сколько туда езжу работает. остальные сколько заезжал косячаат мама не горюй то пистолетом гайки тянут что потом ломом откручивать приходилось, то жгутики коричневые (хотя так тоже ремонтируют но жгутики там идут другого цвета и фирменные) по времянке суют,когда варить положено или норм жгут ставить который не начнет через пару годов пропускать снова с износом колеса.
я зимние Данлоп SP02 перешиповал ..думаю че так быстро шипы то стерлись? всего пару лет и в ноль прям а вроде как твердосплавные напайки как у бура перфоратора для бетона были..а когда стал перешиповывать ремонтными шипами ..ептель! так там алюминий вместо железа вот они и не вылетели их тупо впрессовало в посадочные места после того как сам твердосплав был утерян и все!! да ясен красен как асфальт весной увидели так и вылетели все. но перешиповал пока вроде нормуль шуршат скребут по льду АБС перестала срабатывать. назад наконец то выкроил и взял нордман 7, начал с китайцев и кордианта, но потом отзывы почитал то яйцом, то задубели..отказался лучше занять 5ку..ну их на..эти траблы когда через год "дешевое" (не такое оно и дешевое 6 рубасей! 4 колеса почти вся зарплата (остаток ка краз на шиномонтаж с балансировкой!)колесо на помойку
Последний раз редактировалось ROW111; 17.11.2022 в 18:00.
Надо было 03-ий Данлоп брать, за 2 сезона только шуршалово уменьшилось, а тормозит ЗБС (ттт).
https://www.primera-club.ru/f/shini-...10#post1147671
Тут важный момент что бы фары были чистые ВНУТРИ. Т.к. отражатель от грязи портится. Я свои отполировал хорошо, а вот внутрянка просто хорошая, блемтит по обычному. А у товарища на соренто первой, вымыли и полирнули так что вот прямо хрусталь, как писали выше)))) ПРи чем делали одни и те же руки - мои))))
ну когда брал 02,они еще 03 только придумывали..а сейчас нордман 7 это чуть ухудшенная хакка 7, многократынй победитель тестов вских разных..(хотя в главной дороге хакку эту кордиант уделал прям как тузик грелку тормозной путь в 2 раза короче показал чем у хакки)
- - - Добавлено - - -
и стекло мутнее с двух сторон ,снаружи сильнее изнутри поменьше, я одну фару когда меня полирнул стекло изнутри и потмо обе снаружи разница была видна невооруженным глазом. (фотки тут в соответствующей теме выкладывал)