Живу в деревне, грамотных электриков нету, глючит так: не работают стрелки приборов, не загорается чек, не работает цз, как перезагрузиш, то все заработает, потом как авто заглушил, дверь закрыл-открыл - ВСЕ пизнес опять тишина, пред. №12 переткнеш, и все появляется
В общем пара вопросов возникла.
Похолодало, а у меня дизель 2.2 "японец". И как-то слабо греет печка, сколько не ставь, температура не особо поднимается, то есть в машине нормально можно ехать без куртки, но уж точно не выставленные 26. При чем когда стоит обдув стекло/ноги, на стекло дует заметно теплее воздух. Это так положено, или есть проблема? Боюсь что когда станет градусов 10-15 мороза будет печаль вообще. + как-то не особо студил кондер летом, будто почти пустой, правда я не проверял уровень системы.
И еще, как отрубить предупреждение о температуре на экране? Уже задолбало за неделю(((((((
sergik0202,
Сереж, он скорее всего имеет ввиду, что дизель YD22DDT японской разработки, а FQ9 - француз.
Я так думаю.
- - - Добавлено - - -
Скорее всего наследство от предыдущих "наездников", для которых менять антифриз раз в 3 года как положено - моветон...
А шлам от старого антифриза в первую очередь откладывается в радиаторе печки.
Хорошо если поможет промывка радиатора печки, а лучше всей системы в специализированной конторе, если нет - только менять.![]()
Последний раз редактировалось Joss; 25.11.2022 в 13:29.
Я в прошлом году эту проблему решил как то так https://www.primera-club.ru/f/remont...p2#post1152840
Если ты про снежинку , то никак.
а может и нет..я менял раз в три четыре года с промывкой просто водой..но вот сейчас идет 4ый год надо менять ехать а печка тоже ни але..причем уже два года она точно ни але..надо тоже пробовать мыть ехать по нормальному..при замене то они воды туда бабах! погоняли минут 5-10 слил и антифриз бодяжат (я концентрат беру если нет орега,но крайний раз орег брал с экзиста вышел дешевле даже ) и все. а надо наверное как Andrion,пишет искать контору которая помоет по нормальному, не 5-10 минут.
- - - Добавлено - - -
ну надо испаритель тоже было почистить ,есть средства через трубку для отвода конденсата закачивается пена из баллона со средством, потом оно там стоит минут 5-10 превращается в жидкость которая вытекает с грязью обратно в тазик..и все испаритель чистый,но это если регулярно делать процедуру,я чищу раз в год -два по ощущениям как только перестал нормально холодить на +25С при +30С за бортом,значит надо не убавлять крутилкой температуру до +22С а чистить испаритель..ну а под ним и радиатор печки собственно тоже почиститься снаружи..а если там не мыто 10 лет то средство может и не помочь только разборка панели. я в этом году чистил грязи вытекло чтото дофига,правда прошлый год не мыл,но что то сильно подкопилось. чищу обычно STEPUP американское средство,дорого но эффект 100% гарантирован и кондиционерщики его тоже рекомендуют,остальные средства лотерея как повезет.Я чищу не через трубку а снимаю регулятор вентилятора печки, который стоит на тоннеле и получается такой лючок как раз отличный доступ к испарителю,через него вот туда и лью пену,главное внутрь не совать до талого, а то в печку может вылезти![]()
убирать конечно нужно, но и стараться не разводить ее тоже нужно, до остановки двигателя минут за 3-5 надо отключить кондиционер и оставить только вентилятор. пока не пойдет теплый воздух из воздухозаборников , чтобы он просушил испаритель. а если подьехал заглушил и ушел..ну тогда да , привет плесень и грибы, и можно каждые 2 месяца мыть.