Andrion, Привет! Я промывал Liqui Moly 1994 Очиститель системы охлаждения "Kuhlerreiniger", 300мл, такой штукой.
Потом на 3 раза дистилированной водой и на 2 раза антифризом.
Andrion, Привет! Я промывал Liqui Moly 1994 Очиститель системы охлаждения "Kuhlerreiniger", 300мл, такой штукой.
Потом на 3 раза дистилированной водой и на 2 раза антифризом.
А я про что - одни писатели попадаюцца...
На какой? Шило на мыло..? Их даже китайцы не делают, а орег новья нет в продаже.
Да у меня литра 3 ещё с прошлой замены осталось, вроде же как 7,5 литров нужно. Лью Лукойл зелёный.
А с помпой то что не так может быть? Пойду изучать помпу...
- - - Добавлено - - -
Иван привет. Вот такой?https://www.ozon.ru/product/ochistit...8F&sh=hbZltvir
Нафига? Промыть после этого дерьма на раз водичкой (Д) и залить новый антифриз.
потому как промывать дистилятом - ПО ПРАВИЛАМ, пока он не начнет сливаться ЧИСТЫМ!
без окраса и взвесей...
А антифризом ДВА раза!
Чтобы остатки воды, которые в блоке и печке устранить. Иначе они разбавят антифриз и привет!
Будет морозильничек!
P/S Ну либо потом с первой заливкой НОВОГО антифриза ЛИТР концентрата на -50-60 град бахнуть!![]()
Andrion, да, выбор не богат. Но нашелся сходу Sat. https://www.exist.ru/Price/?pid=F4C0...=75&Cat=Nissan
Для начала всеж помпу проверь и воздух.
Ихзист как обычно пистит, этот радиатор для NISSAN SUNNY B15 / BLUEBIRD SYLPHY / AD / WINGROAD Y11 98-05.
https://www.autotrade.su/ekaterinbur...sat/stny113950
Хотя ХЗ, может и на Р12 подойдёт. Но в эту лотерею играть чёт не хочется.
Бяда... Попробую поискать орег радиатор, может где в России он и завалялся у кого.
Воздух исключаю сразу, а как помпу то проверить?
Andrion, удлиннить шланги на радиатор печки и в ведро с атифризом или с дистилятом. Если циркуляция хорошая значит и помпа жива.
Проблему решил следующим образом:
На Авито нашёл контору которая занимается промывкой систем охлаждения.
Подключили аппарат с профессиональной промывочной жидкостью без агрессивных щелочей, кислот и т.п. (название забыл).
Гоняли 5 часов. Если мыть только печку то ценник 2000 рэ, я мыл всю систему с заменой антифриза (антифриз свой, либо можно купить у них не за дорого) - 3500 рэ.
Такого эффекта я не ожидал - Африка господа!Всем спасибо и удачи.
Промывать одну печку- толку мало, в системе очень много грязи, и она быстро забьёт печку снова. Нужно промывать всю систему, хорошо когда на блоке цилиндров есть сливная пробка. Сам промывал семиминутной, столько грязи вылилось в таз. Воздух из дефлекторов пошел горячее, но для моего вагона мало. Надо, думаю, ещё промывать, но это по теплу, а пока хочу поставить термостат на 88 С, хотя все проверки показывают что родной исправен. Интересно а насколько градусов родной?
Третий год езжу с термостатом 88°С. (родной 82°С) Всё отлично, чуть упал расход, отлично греет зимой. Летом ( два года назад, и правда в конце августа) ездил в в Хорватию и Италию, никаких проблем. Любителям гонять и крутить движок в 5000 и более, такой термостат не рекомендуется....