Ребят помогите, случилась неприятность, в снегопад, загорелась машина. Почувствовали резкий едкий запах, пока вышли смотрели под капотом, машина начала гореть. Вернувшись в салон увидел огонь см 25 и что то под торпедой еще полыхает, мысли были - все... Хорошо снег под рукой, то что капнуло и горело внизу на коврике - потушил рукой в перчатках строительных, от куда они взялись на мне, уже не помню. Огонек под торпедой стал закидывать снегом, ведра пол закинул, когда увидел что его почти нет, побег отсоеденять АКБ, с 8 раза нашел ключ подходящий. Скинул, и часа полтора караулил над машиной. Утром по светлу вооружился отверткой и бокорезами, пошел кусать все. Вообщем итог, загорелось эта реле, что на фотке, капнула на аудио, выгорели разьемы. Аудио выкусил, теперь не работает панель. Как я понимаю нужно bus+ - соеденить. Это не проблема, разобрался со схемой и мануалом. А вот это реле не могу найти. Подскажите что за реле и где оно в мануале? вроде как в инете нашел что это реле поворотов, но почему то в мануале его нет.
Подскажите, что за релюшка и где она в мануале, а то страшно ездить и включать что либо?????
итог выкушенное реле с проводами почти под косу, выкушенные разьемы аудио системы.
Всем заранее спасибо.
wiskaswork, Так включите поворотники и увидите, работает или нет. Без реле они не включатся. Но по идее оно не могло загореться, если поворотники не были включены. Если бы закоротило, то поворотники остались бы гореть. На нашей машине заметить его несложно, горит как ближний свет)))))) Да и лампа на панели по идее не погаснет.(так было у знакомого на мазде 6, поворотник остался гореть и сигнальная лампа то же.
Что за реле возможно придется искать методом тыка, когда я пытался разобраться с задней птф, искал реле и предохранители, так вот в салоне большая часть реле не сошлась ни с мануалом ни с картинками из интернета))))))
Люди, такой вопрос, похолодало, а сидеть в машине и греть по 15 минут не охота. КОроче вопрос вот в чем, если работающую машину закрыть вторым ключом, она закроется? Во втором авике у меня была такая фишка, можно было закрыть работающую машину(штатный центральный замок). Тут проверить не могу, ключ один. Вот и спрашиваю.
А да, еще может знаете кто делает спойлера на сарайчик или продает. А то чет у нас сейчас пропали на вагон спойлера, а без него универсал какой-то лысый что ли)
Последний раз редактировалось EXAR; 24.12.2022 в 18:20.
мне нужно посмотреть провода, оплавились или нет с другой стороны косы, а я хз куда они идут. Заменить то не проблема. А вот в проводах проблема, не хочется косу всю потратишь, так как это снимать торпеду нужно
Да, без спойлера универсал не тот! Лошадиных сил не хватает, разгон слабый, девчонки не оборачиваются, когда мимо проезжаешь.
Толи дело, когда спойлер стоит! А если ещё тормозные суппорта красным покрасить, то вообще гонка!!!
- - - Добавлено - - -
wiskaswork, 2001 год, это переходный вариант, точных электросхем именно на этот год не найти. Да и руль правый. Сейчас выходные, народ отдыхает. Подожди немного, ответят форумчане.
- - - Добавлено - - -
если б все так было просто!
ВОССТАНАВЛИВАЙ все обратно по АУДИО, она - КЛЮЧЕВАЯ, через нее все работает... просто выкусить и выкинуть ее НЕЛЬЗЯ! Плата сама ДОЛЖНА оставаться в машине ПОДКЛЮЧЕННОЙ!
Да и НАВИ у тебя должно быть тоже...
ООООЧ редкий у тебя экземпляр, и самый - ПРОБЛЕМНЫЙ.
Вряд ли кто-то толком тебе сможет подсказать...
БЫЛА у нас на форуме ОДНА такая автомобилка... ДАВНЕНЬКО! Оч давненько!
ЧТо и как с ней - история умалчивает...
если они и есть, то могут НЕ совпадать с действительностью, к сожалению...
в твоем случае, вряд ли БЕЗ этого обойдешься... все равно ПРИДЕТСЯ!
Тут уже только методом научного втыка...
Ну у каждого свои представления и запросы. Всех судить не стоит. Не всем же девочек на примере клеить)))))
Мне лично не нравится профиль машины, слизан он как-то. А поскольку машина рабочая, то езжу я на ней гораздо чаще основной семейной, и, каждый раз смотря на машину, в глаза бросается этот "лысый" профиль, аж передёргивает. Менять хорошую досмотренную машину по глупости не вариант, а вот исправить что не нравится самое то.