Собственно линзы 2.5 стоят у меня(свет ксенона не устроил от слова обсолютно), пилить ничего не нужно, все встало на гайку. Брал хорошие, 250 условных за пару. Как по мне, выглядит даже лучше. Свет как у паровоза просто, как днём. Одно что есть повыше постик, или в предыдущей теме, описывал что не устроило, а так огонь просто. Можете в пм отписать, расскажу что и как. Но если думаете ещё ездить, однозначно билед, результат шикарный.
Так, тут утром появилась проблемка. Иммобилайзер несколько раз за день не определял ключ. Куда рыть? Дело в ключе или в самом блоке? Была похожая фигня у отца в Ксюхе, там все решилось использованием попеременно двух ключей, но у меня второго нет, пока не делал, да и поможет ли.
дело НЕ в самом ключе, а в чипе, который В ключе...
Да и просто 2-й ключ тебе НЕ поможет БЕЗ чипа, пришитого к ТВОЕЙ машине!
сама болванка с жалом чисто для поворота ключа в ЗЗ... без чипа - БЕСПОЛЕЗНА! НЕ заведется авто...
найти - проблема... хорошая фара - 10-15 рэ МИНИМУМ, итого 20-30, + восстановление пластика - всяко еще +10...
за 25 можно ХОРОШИЙ ксен или уже би-лед вкорячить!
НО... вопрошающий ПРОТИВ линз...
поэтому - СЛЕПОЙ галоген! и ... не более...![]()
А она что-то меняет? Насколько я понимаю она только дает питание для пульта ЦЗ.
Это все ясно. Вот выше советовали батарейку поменять, но она вроде бы ничего не дает. Или там не отдельный чип и действительно батарейка зарешает?
Или же все таки нужно ехать к "ключникам" и что-то делать с чипом?
- - - Добавлено - - -
Держал новые фары в руках(перед тем как поставил себе билед), Депо которые, очень они печальные по качеству, ну их. Боюсь уже через год будут похлеще родных.
- - - Добавлено - - -
А как его поставить, у человека же вроде бы ксенон, галоген в таком случае светит абы куда, то есть все равно упирается все в другие фары))))))) Да и зачем галоген, если лед лампы. Хорошие без проблем проходят ТО по всем параметрам(самый прикол что в 11примере в ближнем стояли С6 с али лампы, за 6 баксов, так вот они светили по параметрам СТГ и пучка лучше чем положенные галогенки и, само собой, гораздо ярче, на ТО сам офигел, а станция у нас огого, легенды ходят)))))))). И будет не так слепо, они все равно примерно вдвое светлее(по ощущениям естественно из-за цвета 5.5к) чем желтые галогенки в ближнем. На дальний да, нужны уже реально дорогие
EXAR, ничего тебе не ясно. Чип и батарейка никаким местом не связаны. Можешь его вытащить и в новый ключ вставить, тогда он будет запускать движок. Можешь его на антенку иммо приклеить и запускай хоть отверткой.
Ну я так понял что ты на кнопку ключа давишь и машина получает сигнал через раз.
Если с кнопками связи нет, а просто иммо не видит ключ, то конечно с антенной надо разбираться.
- - - Добавлено - - -
А ты не бойся...
У Саныча они и через 5 лет эксплуатации были в отличном состоянии https://www.primera-club.ru/f/kuzov-...p3#post1155792
А если их сразу с новья плёнкой обклеить, то думаю они не менее оригинальных проживут.
Ну то было давно, раньше многое лучше было. Я трогал их летом этим, как машину купил. Адски дешевый китай. Слов нет просто насколько. Возможно такая машина, не ходовая. Знакомый брал себе ДЕпо тюнячные на А6С5, очень хорошо по качеству, было это в начале 22года, а тут просто ад, ее держать страшно было, не то что ставить.
Я же пошел путем получения нормального света))))) Отполировал стекла, вычистил фары, и поставил хорошие билед линзы. Свет как у тепловоза, по цене сравнимо получилось. 2.5 встали в отражатель еще и головным дальним сошлись.
Выглядит прикольно, будто машина ооооооочень сильно удивилась такому свету)
Последний раз редактировалось EXAR; 26.12.2022 в 23:16.