Менять ремни нужно. Масло, попадая на них, приводит их в негодность.
Менять ремни нужно. Масло, попадая на них, приводит их в негодность.
Просто лирическое отступление, ничего личного.
Я поражаюсь с нонешних автовладельцев. Ездить с горем пополам научились, а вот за машиной следить...
А нахера? Она же железная, что ей будет?
Вот, к сожалению, и дочь младшая у меня такая же...хорошо хоть бензин и омывайку заливать умеет (хотя был момент, хотела анифриз вместо омывайки купить, хорошо догадалась папе позвонить..)
Помню, когда нас учили - прежде чем сесть за руль, ты обязан осмотреть машину, проверить работу световых приборов, уровни жидкостей.
Но было это всё в прошлом веке, сейчас не так.
До сих пор подходя к машине машинально внешне осматриваю, а масло хотя бы раз в неделю проверяю.
Таки вбили нам в это всё в мозг.![]()
Безусловно вы правы. Но эта "болезнь" от хороших машин. Многие автолюбители ездя на нашем отечественном продукте знали что не одно отвалится так другое, и чтобы не встать в минус 30 по среди поля...делали предполетное ТО. Более менее ухоженная машина такого класса как у нас не смотря что ей 20 лет, ведет себя достаточно предсказуемо, и такие кандибобры выкидывает не часто. Набаловали они нас)
У меня просто осталось много пасхалок от предыдущего хозяина) во все места куда уже залез все отлично.
сейчас приучили к другому, сел завел а тебе на мониторе вылезло-давление в левом заднем колесе 1,8 что ниже требуемого на 0,2мпа. т.е. незачем там осмотр делать заведешь узнаешь, что мотор уже все.
ну это да..Хотя моя мне вот выкинула номер с приводом оборванным вполне неожиданно и главное не продиагностируешь это ни как. Остальное если более менее все прослеживается постукивает подвеска надо смотреть заказывать и менять ,или зашумел подшипник надо смотреть заказывать и менять пока этот еще шумит и не развалился..
Попробовали и проверили всё подряд. Датчик коленвала/распредвала, датчик воздуха, электрику на проблемы с штатным имобилайзером, свечи калили и меняли, масло в колодцы лили и сушили. За это время в тепле она завелась два раза(в сервисе ночь стояла), но на утра та же беда - крутит, схватывает чуток но не заводит. Один раз стартер перестал крутить, сервис сказал что клемму почистили и завелась(на утро, после тепла), думал ну всё, летняя машина теперь. Но потом опять перестал крутить стартер и мы его скинули, разобрали, а внутри, самая центральная часть оказывается сгорела, до этого видимо пробивала куда-то не туда, или что, но как итог сейчас стартер крутит бодрячком, заводится с пол оборота, в общем проблема была вот в этом сердечнике, по всей видимости.
Сложно когда сам не понимаешь, и четыре сервисника (еще два были на выезд, смотрели, пытались завести) помочь не могут![]()
Полтора месяца почти не ездила, понять не могли, может кому поможет отзыв
меня отец приучил что в гараже пол должен быть практически идеально чистым и сухим, каждый раз выезжая из гаража, автоматом на пол смотришь, не появилось ли какое пятнышко, кроме как от колес в непогоду, болта, гайки, двигателя на полу, и это уже на подкорке за почти полтинник лет только сознательной жизни, и не считая спонтанного осмотра подкапотки не реже пару раз в месяц.
Сейчас ставлю машину в паркинге. И когда иду к ней, тоже смотрю, нет каких - либо пятен на полу.