Like Tree118понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 9

Страница 90 из 100 ПерваяПервая ... 40808889909192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 992
  1. #891
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Мужики, всем привет))) Такой вопрос - кто нибудь изготавливал (сам или где то) силовые провода плюса и минуса на Приму П12?
    а при чем тут провода?перебиты чтоль?

    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    массу дублировал от АКБ до ДВС, разницы не увидел особо.
    конечно, потому что точек массы не одна и даже не две..это же не ГАЗ-51,так что качай мануал, ищи страницу с точками присоединения масс, и лазий зачищай все,с обеих сторон,в том числе проверяй окисел и в месте где наконечник с кабелем обжат,может там все зеленое.
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    проявляется - сильные просадки работы ДВС при включении потребителей, особенно карлосонов.
    ну где то масса оксилена..да! да!..не провод перебит,а именно окисление массы..ну просто даже взять "болячку" хреновая масса заднего фонаря,поворотник включаешь и машина дергается в такт..а это всего лишь лампочка 21 ватт,в поворотнике,и ей тупо не хватает массы..Так что провода тебе с генератора новые думаю не помогут.

  2. #892
    ua4frr
    Участник
    Господи, ты от куда такой умный? А вижу... Специалист в электротехнике/автоэлектрике? В машине (конкретно в этой) нет нагрузки 50А даже в максималке, генератор тут 60А по моему на память, генератор подбирается с запасом 50% от максимальной нагрузки. Купи токовые клещи с замером постоянного тока и посмотри загрузку по электро сети авто. Я вот купил и посмотрел, что в режиме Драйв и работе кондиционера с работающими вентиляторами она составляет 2-2,5А всего...и ЭБУ компенсирует обороты во всех режимах, падание сильное в этот момент, это и напрягает, ибо ни когда до замены ДВС+АКПП этого НЕ БЫЛО. Такого нет даже на говнястом УМЗ-4216, на котором хорошо если зарядка 13,7В. Такого нет на Реношном Дастере с ЭУР, правда там гена 90А с хитрой муфтой...а тут стекло поднял и обороты провалились...а уж когда пропеллеры срабатывают - вообще треш...
    З.Ы. нет чтобы что то дельное посоветовать - амперы в ватты тут переводим, да в Гугл посылаем...
    З.Ы.Ы. лучше в Гугле почитал - какова основная задача авто генератора в машине. А основная задача - заряжать АКБ, все остальное питается от него...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    конечно, потому что точек массы не одна и даже не две..это же не ГАЗ-51,так что качай мануал, ищи страницу с точками присоединения масс, и лазий зачищай все,с обеих сторон,в том числе проверяй окисел и в месте где наконечник с кабелем обжат,может там все зеленое.
    Мануал типа дилерского же? Вроде был такой и не один...и кучу книг в сканах...
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну где то масса оксилена..да! да!..не провод перебит,а именно окисление массы..ну просто даже взять "болячку" хреновая масса заднего фонаря,поворотник включаешь и машина дергается в такт..а это всего лишь лампочка 21 ватт,в поворотнике,и ей тупо не хватает массы..Так что провода тебе с генератора новые думаю не помогут.
    Это под капотом проверил, а массой фонаре, да интересное...проходил после замены одного после ДТП...больше всего волнует массовый провод от АКБ на брызговик и на АКПП...там место на брызговике не удачное конечно...

  3. #893
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Мануал типа дилерского же?
    конечно! который, самый большой 511мб

    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    больше всего волнует массовый провод от АКБ на брызговик и на АКПП.
    ну там надо и под клеммником смотреть окисел, и где кабель обжимается,там бывает и окисляется и отгнивает,машинки то немолодые далеко уже.

  4. #894
    Фейс
    Участник
    Здравствуйте, я тут человек новый, не смог найти тему а сам я создавать не могу тему, про свап вариатора на мкп, или даже проще кто бы смог помочь мне с этим вопросом, тк не вижу смысла делать капиталку, ценник конский. Извините если не к Вам вопрос Буду очень признателен за помощь

  5. #895
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Фейс Посмотреть сообщение
    про свап вариатора на мкп
    а чЁ, кнопку "ПОИСК" тоже уже свапнул??

    как-то там - https://www.primera-club.ru/f/mehani...cvt-na-mkpp/p2

  6. #896
    Фейс
    Участник
    Спасибо, хотя там такие давние сроки уже.

  7. #897
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Фейс Посмотреть сообщение
    хотя там такие давние сроки уже
    а что, от больших сроков как-то ценность информации становится более неактуальной?

  8. #898
    Фейс
    Участник
    Нет, я о том что уже и людей этих может не быть на форуме и машины другие уже. Мне хотелось бы именно исполнителя найти

  9. #899
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Фейс Посмотреть сообщение
    я о том что уже и людей этих может не быть на форуме и машины другие уже
    да, так и есть... я сюда тоже по старой памяти захожу иногда. Из "старичков" тут человек если 10 наберется, и то хорошо...


    Цитата Сообщение от Фейс Посмотреть сообщение
    Мне хотелось бы именно исполнителя найти
    так тебе никто не запрещает - ищи, коли надобность есть...

  10. #900
    spartacus
    Новичок
    Ниссан примера п12, японской сборки, qr20de, воет двигатель, поменял фильтр, масло и маслоприемник (как советовали на форуме), не помогло.

    Что ещё может быть? Есть видео, но ссылку нельзя вставить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •