Мне в магазине такой найти не удалось, а б/у нашёл один, вроде он, не?
https://baza.drom.ru/goryachii-klyuc...media_handmade
Артикул отсюда https://www.drive2.ru/l/492481154759262305/
Всем привет комрады...как тихо становиться на форуме то(((
Ладно - кто сталкивался с металлическим скрежетом при включении кондея на QG18DE? Скрежет не сильный, но слышится рядом с машиной отчетливо, не постоянный. Как будто муфта пробуксовывает что ли...как это лечится? Жара пришла в Поволжье...думаю, как всего не надолго...
- - - Добавлено - - -
Сам спросил, сам и нашел - https://www.primera-club.ru/f/baza-z...y-kompressora/ видимо подшипник шкива компрессора передает мне пламенный привет...компрессор родной с авто...видимо все - года дают о себе знать(((
- - - Добавлено - - -
Цитата с Драйва (поиском нашел):
Использованные детали и инструмент:
— Подшипник шкива компрессора кондиционера QG18DE маркировка 35BD219, я купил NSK ZA35BD219T1XDDUK01 (372 р.);
— Съемник диска муфты компрессора кондиционера самодельный;
— Съемник трехлапый 150 мм;
— Набор головок и прочий слесарный инструмент.
ua4frr, При ВКЛЮЧЕННОМ кондее подшипник становится одним целым со всей этой конструкцией. Сними ремень и покрути шкив на стоящем.
Передний подрамник, на универсале и седане одинаковые ? 2000 год P11 и WP-11...
ua4frr, если верить тому что ты пишешь, то подшипник будет тарахтеть при выключенном кондее, а с фига ли ему на включенном тебе приветы слать? Но если тебе проще сразу менять, то в каждой избушке свои погремушки, извини что помешал.
Последний раз редактировалось chinik; 23.04.2025 в 13:44.
У меня скрежет металлический, не сильный, но раздражающий, то есть то нет...слышно на ХХ из салоне слабо, около авто ощутимо...как я понял, такое возникает при ОСЕВОМ люфте подшипника, когда он нагружается муфтой при подключении компрессора в работу, на выключенном кондее он просто крутится и все, ни каких посторонних шумов из под капота...
Вот и фото есть в отчете по этому поводу кстати и описание почему такие звуки. Собственно и велосипед изобретать как бы и не надо (если бы подшипник умер полностью, то гул стоял бы знатный:
![]()