Like Tree118понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 9

Страница 89 из 100 ПерваяПервая ... 3979878889909199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 992
  1. #881
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от АлексейО Посмотреть сообщение
    И вот еще с третим видом наконечника)
    Если твои как на первом фото, то прям бядА... там в суппорте стопор по-другому расположен на Япике.

    ну как вариант, если крепление и штуцер под трубку 1 в 1, то прикупить суппорта от европейки и поставить шланги с европейки.


    Я шланги Кортековские брал по 2 рэ месяц назад передние, ну и суппорта б/у по 1,5-2 рэ можно взять хорошие.

    А покупать эти шланги на Япика по 10-ке - тут выбор за тобой.

  2. #882
    АлексейО
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Если твои как на первом фото, то прям бядА... там в суппорте стопор по-другому расположен на Япике.

    ну как вариант, если крепление и штуцер под трубку 1 в 1, то прикупить суппорта от европейки и поставить шланги с европейки.


    Я шланги Кортековские брал по 2 рэ месяц назад передние, ну и суппорта б/у по 1,5-2 рэ можно взять хорошие.

    А покупать эти шланги на Япика по 10-ке - тут выбор за тобой.
    Вот это крепление ?
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 9-suport-2.jpg
    Тут шланг такой шланг
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 9-esche-pravyi.jpg
    А вот еще как можно закрепить
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 9-suport-4vd.jpg
    Получается вот этот шланг
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 9-pravyi-4vd.jpg
    Получается можно два вида шланга установить ?))
    Последний раз редактировалось АлексейО; 05.05.2025 в 18:34.

  3. #883
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от АлексейО Посмотреть сообщение
    Вот это крепление ?
    Ага... это фиксатор шланга, чтоб он не крутился. На Европейке он Прямо стоит.

  4. #884
    АлексейО
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Ага... это фиксатор шланга, чтоб он не крутился. На Европейке он Прямо стоит.
    Выше изменил редактировал) Значит два вида шлангов можно ?

  5. #885
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от АлексейО Посмотреть сообщение
    Значит два вида шлангов можно ?
    про Япика - я не знаю...

  6. #886
    viking
    Старожил
    Диаметр штуцеров там еще разный на Европе и Японии

  7. #887
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от viking Посмотреть сообщение
    Диаметр штуцеров там еще разный на Европе и Японии
    ну тогда вариант - ТОЛЬКО шланги от Японии. На европу не перейти...

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    если крепление и штуцер под трубку 1 в 1
    значит - ой, не проканает...

  8. #888
    dx2ae6r
    Старожил
    Уважаемые, подскажите, пожалуйста - заливные горловины нв 2х литровых дорестайл и рестайл идентичны или имеют различия? Коды у них разные, дорестайл 17221AV700, а рестайл - ...703. По картинкам с раборок не понять

  9. #889
    ua4frr
    Участник
    Мужики, всем привет))) Такой вопрос - кто нибудь изготавливал (сам или где то) силовые провода плюса и минуса на Приму П12? Есть подозрения на плохую массу у меня...но это не точно...проявляется - сильные просадки работы ДВС при включении потребителей, особенно карлосонов. При ближнем/дальнем мало заметно, но есть. Включение обогрева тоже влияет. НО пропеллеры - это жесть, особенно на Драйве АККП, аж дергается все авто...массу дублировал от АКБ до ДВС, разницы не увидел особо...генератор обслужен и на стенде четко держит 100 Ампер, ремень новый. Я тут писал, что начались эти вопросы после замены ДВС+АКПП на контракт в сборе узлом. На родном узле даже ни когда вопросом не задавался, что там и как - работало как часики. Горя не знал(((

  10. #890
    strannik7
    Участник
    Уважаемый Причём здесь провода ????? Есть генератор у него есть нагрузка! Эту нагрузку берёт на себя двигатель и если ЭБУ не компенсирует с помощью дросселя эту нагрузку, то обороты падают !!! "Плохая проводка", наоборот уменьшала-бы потребление.
    Для понимания процесса, возьмём потребление в 50 ампер (условно) это 700 Вт мощности забираемые от генератора . КПД генератора около или меньше 50% ( Да да, набери в гугле КПД автомобильного генератора) это 1.5 кВт мощности от двигателя. Это довольно большая нагрузка для двигателя работающего на холостом ходу....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •