Спасибо.
Спасибо.
Сергей Викторович
Вибро это уже завершающий аккорд.
Там фанеру надо класть для начала..хотяб 15-шку.
Я даже себе не представляю как там трещит усе))).
И не надо представлять, трещит только номерной знак, но это поправимо, а фанера будет делаться только между полками и не 15, а 20 как минимум, Верхняя полка гасит все резонансы т.к. она стянута с нижней. _spirit попробует и сам в этом убедитсяСообщение от Portfel
Dako
"Ув. владельцы P11 кто ставил саб (пассивный) и усилитель в багажник?"
На практике так делают как минимум 80% из устанавливающих себе аудио в машину.
Нет, есть маньяки считающие что фронт саб это единственно верное решение и усилитель под сиденьем это здорово...
"Где крепили усилок, как протягивали кабели (советуют силовой кабель протянуть по левой стороне, а кабель м/у магнитолой и усилком по правому, якобы это препятствует проявлению шумов, "рипения", "потрескивания" и т.д.) кто-нибудь так делал?"
Я делал с шумами)))) По левому борту, снимая пластиковые проги (на защелках) и под ковролин.
Усилок, как и большинство простых автолюбителей крепил туда, куда проще\доступней, на левую половинку заднего сидения. (на правой висит кондер).
"Как протянуть к магнитоле провод, так чтобы не было его видно (нужно снимать панель или есть другой способ добраться к мафону??)."
Как как, башкой на коврик, руку внутро приборки (снизу) и орудуешь.
Я ничего не снимал, только бардачок, чтобы повесить там кросс (справа).
И вообще (имхо) установка должна базироваться на двух принципах, доступность и "скрытность". Таких мест в машине не много.
михалыч
Охотно верю, что кусок войлока гасит колебания и резонансы (которые потом на кузове сами найдут где трещать).
Можешь точно сказать как протягивал? Откуда выходил кабель идущий из мафона? Подробнее пожалуйста!Сообщение от Portfel
Dako
Вот ты ленивый)))))
На пальцах, снимаешь мафон, в образовавшуюся "дырку" со стороны педали газа подсовываешь провод и вытягиваешь. Вставляешь в мафон
Провод (у педали газа) поднимаешь наверх (дабы не мешалсо педалям и не было видно и крепишь как-нить(скотч, проволока, выступы, клей-момент, бИчефкой).
Ну и дальше по контуру авто под порогами и ковролином, под задним сидением и в багажник.
Вот и весь нехитрый инсталл. По ходу действа становится ясно что и как.
Если ты меняешь передние колонки, все немного усложняется, но не катастрофично.
Portfel все понял, я не ленивый, просто сам для себя все усложнил. Как всегда:"Все гениальное-просто!" Спасибо!!!
Кто-нибудь заморачивался защитой автоаппаратуры от воров? Поделитесь опытом пож-ста!
как вариант: разбираешь торпедо берешь тросик и прикручиваешь магнитолу к тросику, а тросик к кузову-вытащить нереально.Сообщение от Dako
Мне почему-то кажется, что если кзл не сомжет вытянуть магнитолу, то пострадает сам авто..раскурочат всю панель к чертям и сломают еще чего-нить. Но это ИМХО, не сталкивался пока.
Я сталкивался. В ТАЗе изуродовали всю панель и выдрали таки магнитолу. А саб с усилком никто не защищал. Где-то читал что скрепляют цепями. По-моему это уже чересчур. Есть другие способы??