и опять ты смотришь на Ватты надо слушать звучание и смотреть на цены!
глянь чуть выше там фотка пионера Р88, там не написано 4x50 хотя там есть такой усилитель. и с ним таже история чистых из них не больше 22Вт.
и опять ты смотришь на Ватты надо слушать звучание и смотреть на цены!
глянь чуть выше там фотка пионера Р88, там не написано 4x50 хотя там есть такой усилитель. и с ним таже история чистых из них не больше 22Вт.
Сообщение от Slava8406
корпусной,зараза места много занимает в итак небольшом багажнике=\
а я думал блаупункт 10 ку взять за 1500 рэ и усилок за 2500.
к тому же у меня сейчас банка консервная.никакой шумки. голые двери.
ну наверно на корпусной саб и заморочусь и надо хоть двери шумкой пройти.
я просто не сторонник тратить много тысяч на музыку. не вижу в этом особого смысла ибо не ценитель там качества звука.
мне достаточно чтоб качало=))) бум бум=))) туц туц=))) я ценитель электронной музыки.
сильно вкладываться не хочу,а хочу просто чтоб погромче можно было слушать.
да и к тому же задумываюсь сменить приму на скай 33. поэтому на данный момент минимум вложений.
Стингер тоже неплохие провода продает, серия "Эксперт" SX17 . такие купил?Сообщение от CHECK_ENGINE
нет, я покупал силовые stinger...Сообщение от СВАЙН
но то что stinger хорошие провода делает, я соглашусь, по сравнению с ПРОЛОДЖИ и МИСТЕРИ
помню когда у меня в шахе рванул канденсатор ПРОЛОДЖИ, я теперь считаю что это полное дерьмо =)
Нормальные конденсаторы стоят очень дорого. а то что до 5тыщ за 1фарад это ионисторы а не конденсаторы и толку от них ноль))
2СВАЙН
А нормальное Авто стоит от 1.5млн р. и чего Вы на Примусе катаетесь?))))
2PEACEsimist
Твой выбор буджетный усь 4-х кАнальный и полочники "взад" внештатные.
150 Евро (по Московских деньгам) и будет тебе бум бум и бац бац )))
ну тут не соглашусь... кондеры DAXX HELIX стоят от 2500 до 3000, а я считаю что это нормальные вещи, а ести учесть что stinger производит конднсаторы для DAXX да и часть проводов...Сообщение от СВАЙН
простите меня безграмотного...а для чего нужны канденсаторы?=)
представь что у тебя в машине стоит усилитель который качает акстику или саб, при своей работе он потребляет электричество =) как известно напряжение в автомобиле может меняться от 11В до 13В, что бы не убивать ботарейку машины и терзать электрику, ставят канденсатор, который копит в себе заряд, и отдает его на работу усилкаСообщение от PEACEsimist