А у тебя вариатор?
А у тебя вариатор?
да.. и 150 лошадок
Кстати, если чиповать, то на ск. мощьность можно увеличить?
не на много ... лошадок-10-20 .... как раз меня догонишь !
нет, это не интересно. Вот если бы лошадок до 200 можно было дотянуть, это да...
ну ты маньяк..у тебя колеса сотрутся только при старте)))) но вообще можно поставить пару турбин, интеркуллер , NOS .., выхлоп , впуск , спортивные тормоза...итид ...
вот только ресурс самого автомобиля сразу уменьшится![]()
абсолютно точно !!!!
Да в общем-то ничего. При качественной перепрошивке топливных карт и углов опережения зажигания возможна (именно возможна) прибавка мощности в пределах 5-10 л.с. на стандартном атмосферном двигателе объемом 1,5 - 2,0. Такую прибавку в мощности на достаточно тяжелой Приме ощутить будет затруднительно.Что произойдет если его сделать, появится ли явный прирост мощности?
Чип делать имеет смысл (и даже необходимо) только после каких либо "железных" изменений в двигателе. Иначе пользы от него, как от синих "писалак".
Интересно, что в Японии сделали чтобы со стандартного движка 2.0 снималось не 140, а 150.Сообщение от Ton4ik
В чем разница? Перепрошивка чипа или "железные" работы по двиглу?