настройка програмки !...кажется, только в этом проблемка
настройка програмки !...кажется, только в этом проблемка
просто аакуратней собрали а вообще японцы ещё и 2,5 делают..........Сообщение от 4ell
http://www.pravto.ru/apos.php?page=0...OS_ID=20727093
может проще купить нечто подобное и наслаждаться
Разница вероятней всего как раз не только в прошивке мозгов, но и в железе. На примере вариантов двигнателя SR20DE могу сказать, что отличия возможны в следующем "железе":Интересно, что в Японии сделали чтобы со стандартного движка 2.0 снималось не 140, а 150.
В чем разница? Перепрошивка чипа или "железные" работы по двиглу
- степень сжатия (или чуть другая головка, или прокладка, или поршни, или все вместе);
- ГРМ (или распред. валы, или впуск. ресивер, или клапана, или все вместе).
Zek_900 и Ton4ik, судя по вашим ответам в этой ветке, получается, что у всех Пример японского производства (имеется ввиду только 2.0 и 150 лс) все движки форсированы, ввиду чего ресурс движка сокращен.Сообщение от Ton4ik
Отсюда вопрос:
Откуда уверенность в том, что если сдлеать чип-тюнинг на европейке, уменьшиться ресурс двигателя?
Грамотный чип-тюнинг ресурс не уменьшает. С чего бы это он должен уменьшать? Но чип-тюнинг без "железных" изменений количество лошадей тож особо не добавляет.Сообщение от 4ell
1. стоимость с "железными" изменениями гораздо выше, чем просто прочиповать мозгиСообщение от Ross
2. да и при этих изменениях, как раз возможно (думаю на 99%), уменешение ресурса двигла
Мой подитог: прочиповать -> прибавка 10 лс + небольшое смещение момента, в конечном итоге изменение характеристики двигла в лучшую сторону и без уменьшения ресурса движка.
логично, и чё?1. стоимость с "железными" изменениями гораздо выше, чем просто прочиповать мозги
очень не однозначный вопрос, думаю, что, к примеру, применение некачественного масла, сократит ресурс сильнее, чем профессионально внесенные умеренные изменения с применением качественных комплектующих.да и при этих изменениях, как раз возможно (думаю на 99%), уменешение ресурса двигла
я дилетант в чиповке, объясни лоху пожалуйста, каким образом путем изменения топливных карт и карт зажигания заметно поменяется планка момента? Никак понять не могу.прибавка 10 лс + небольшое смещение момента, в конечном итоге изменение характеристики двигла в лучшую сторону и без уменьшения ресурса движка
ну вот смотри .. 6на примере двигла 2.0 яповского и европейского .. разница в 10 бешеных пони !... и только за счет настроек двигателя !
Откуда такая уверенность? Проводился подетельный сравнительный анализ двух двигателей? И еще кстати, методики определения мощности у япов и европейцев могут несколько отличаться. И еще раз еще, отсечка на европейце и японце отличается?прибавка 10 лс + небольшое смещение момента, в конечном итоге изменение характеристики двигла в лучшую сторону и без уменьшения ресурса движка
хм .. про отсечку незнаю .. не сравнивал .. надо 2 одинаковые поставить и сравнить !...