А вот здесь то вся и фишка...Сообщение от Руся
Рекомендуют "мистеровские" переходники. Вот не знаю, кто с ними сталкивался?
[/quote]
Mystery самый бюджетный вариант. Не парься я думаю, процентов наверно 80 у всех стоят провода и переходники их.
А вот здесь то вся и фишка...Сообщение от Руся
Рекомендуют "мистеровские" переходники. Вот не знаю, кто с ними сталкивался?
[/quote]
Mystery самый бюджетный вариант. Не парься я думаю, процентов наверно 80 у всех стоят провода и переходники их.
Привет ,
вообщем и целом есть новости относительно сабвуфера ( бюджетненько так и чтоб "слушалось и не перебивало штатную установку)
послушал я Airный сабфуфер ( 9 дюймов , JBL вроде красивый такой зараза ) и даже не со штатной системой ( где колонки 4 омные вроде )
лучче конечно с ним но не особенно разница чувствуется. Такой вариент мне бы обошёлся в симферополе :
стоимость железа 300 уе + 30 уе работа. Время день до вечера провода, там усилок тянуть и крепить)
Тут же предложили ( сказали что уже делали ) следующее :
Активный сабвуфер Prology ATB - 1200 или 1000
http://www.prology.ru/asp/good/422
Разница с ним и без него колосальная
Это стоит :
Железо 192$ + 30$ работа. Время 2 часа ( там ведь никаких переходников не надо подключение простое )
естейственно я за второй вариант ( верю свои ушам больше ) но
его размеры : 400 х 370 х 370 (Ширина х Высота х Глубина ) Ты же знаешь у нас там в багажнике есть углубление в салон ( ну прям по середине ещё там видно спинку заднюю так вот туды его в качель можно ли поставить?? если у тебя есть время ( или у кого то ) плиз не мог бы померять это углубление ? я смогу только на следующей неделе ( машина не со мной пока )
Одно могу сказать точно аирный и активный и рядом не стоят если верить ушам .
чисто как земляк земляку даю ссылку на наш сайт.украинский.
http://autozvuk.com.ua/catalog.php?r=8&b=14
стоит гораздо меньших денег.чем ты написал..
у самого на пыже стоял ATB 1000.только с сеткой как на 1200.
бухал нормательно.
до этого на дэу стоял фри эйр 8 дюймов. тоже бухал.но места заннимал гораздо меньше.
если себе и буду ставить то фри эйр.
Не бери активный, лучше пасивный и отдельно усилок.Сообщение от Крымчик
Подскажи, а как усилок то подключался? Или тот же активны саб. Как?Сообщение от Крымчик
Pokrov
Cпасибо земляк. Добавил ты мне раздумья и проблем.вообще начинаю завидовать тем кто живёт в больших городах ( донецк, москва ) у вас выбор есть и варианты. У меня же его нет в симферополе две конторы которые занимаются звуком в одной сразу сказали что меньше чем за 500$ они заказы не берут вторая впаривает то что у них на складе :
искал сначала фриаирный - дали послушать то что есть в наличии ( ничего под заказ нету пока это не продадут ), но сказали что проводов нет, преобразователи надо ждать, и гемерно им это ставить - бери лучче то что есть а это активный за 192$? хотя он стоит 145$.
Если бы я сам шарил как подключать - сам бы давно бы уже сделал то что хотел.
Руся :
этот активный они утверждают что подключается "очень легко" что -то связано с высоковольтным проводом и делом -то на час и того меньше.
Тока вопрос влезет он или нет в ту выемку в багажнике.
Выемка :
в общем у меня Прима 2003 ( дорестайлинговая ) и там прям по середине есть такое углубление на сантиметров 20 в ширину и на сантиметров 40 в длину , это углубление как- будто бы в салон - находится прям по середине багажнике там ещё даже кусечек спинки задней должно быть видно. Неужели нет у тебя такого ???
Активному сабу по любэ нужна линейка. Где её взять?Сообщение от Крымчик
Углублений у меня никаких нету...
Руся
Тока что позвонил и что услышал :
подключаться активный саб у них будет к высоковольтынм проводам которые подключают колонки передние или задние другими словами к подключать к проводам от колонок.
руся и ещё плиз напиши всё что ты знаешь про аирные сабвуферы вот что мне бы хотелось бы узнать :
1.на что надо смотреть в технических характеристиках сабов ?
2. Какой диапазон частот лучче ? Нипример почему с 50 - 160 ГЦ лучче чем 25- 1500Гц или хуже ?
3.Какая чувствииельность лучче меньше или больше.
4.На какую мощность нужно обращать внимание на номинальнуюили максимальную ??
Ещё какие- нибудь нюансы есть ?
1. Я в основном смотрю на чувствительность: чем она выше, тем лучше. На номинальную мощность посматриваю.Сообщение от Крымчик
2. По частотам :любой диапазон верх ваще не смотрим, всё равно срезать нада. А вот низ-вот это важно. Чем меньше, тем лучше. 25 Гц лучше чем 50 Гц. 15-20 Гц-ваще сказка.
А так вообще-ругают Free Air почему то. Говорят, для того, чтобы он нормально качал-нужна хорошая звукоизоляция всего багажника.
Вот так...