Like Tree1понравилось

Штатный Free Air-ный 8" сабвуфер

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 60
  1. #41
    Крымчик
    Участник

    Штатный Free Air-ный 8" сабвуфер

    в том то и дело что я собираюсь и так её делать шумоизоляцию ( своими руками тем более что ничего там сложного нет и всё прерастно написано на форуме с фотками ) скрипы я уже и так всё убрал ( разбирал почти всё )

  2. #42
    Крымчик
    Участник

    Штатный Free Air-ный 8" сабвуфер

    Я боюсь что в то место куда я хочу поставить активный ни один их них не подойдёт . поэтому и просматриваю варианты. Я вот бы хотел узнать как подбирать усилок к сабвуферу ??? или по барабану. В общем на что я расчитываю и хотел бы если FREE air :
    максимум 250$ за всё при условии что работа встанет мне в 30$.

  3. #43
    Крымчик
    Участник

    Штатный Free Air-ный 8" сабвуфер

    "Не смущает тебя то, что их ругают. И что изоляция нужна всего багажника"
    ходил ещё раз в контору слушать Free ail ЖБЛ и АTB 1200, разница есть но не существенна теперь хотя в начале мне показалось что сушественно.

  4. #44
    Руся
    Автор темы

    Штатный Free Air-ный 8" сабвуфер

    Усь любой можешь ставить для саба достаточно 1-2 канального. Для комплеса можно 5 канальный (4 колонки и саб). Преобразователь здесь http://audiox.ru/item_aq____cableot___0_2115.html

  5. #45
    Руся
    Автор темы

    Штатный Free Air-ный 8" сабвуфер

    Кстати, ты куда думаешь его устанавливать? В штатное место- в полку?

  6. #46
    Крымчик
    Участник

    Штатный Free Air-ный 8" сабвуфер

    Конечно в штатное место . там уже и вырезано всё. единственный вопрос полка вибрировать не будет ли

  7. #47
    Руся
    Автор темы

    Штатный Free Air-ный 8" сабвуфер

    Цитата Сообщение от Крымчик
    Конечно в штатное место . там уже и вырезано всё. единственный вопрос полка вибрировать не будет ли
    Ты же будешь делать изоляцию. Вот она и закрепится.
    Колонки думаешь менять?

  8. #48
    Pokrov
    Участник

    Штатный Free Air-ный 8" сабвуфер

    2 Крымчик
    так сайт на который я дал ссылку киевский((((, но они высылают по украине без проблем))))
    в принципе полюбому саб в корпусе будет качать лучше чем фри эйр. хоть он пассивный хоть активный,НО у нас не универсал и не хетчбек и стоит спинка сидения-потеря звука,хотя низа и через спинку пройдут.
    бюджет сего мероприятия по моим подсчетам,правда года 2 назад когда я себе такое делал в ланос по деньгам вышло примерно так- усилок 2 канальный(мостом на саб)-70у.е., сам динамик на 8 дюймов альфард или альхарад(что то подобное) с таким сурьезным магнитом а качал хорошо,вопрос долго ли не знаю-так как машину через год поменял. так вот цена динамика 30у.е., провода помоему что то около 10у.е.
    шумоизоляция у меня была, но много по деньгам бы она не потянула.
    и день времени. день -потому что еще менял всю аккустику и делал заднюю полку фанерную-вот с ней провозился наверно больше всего так как не было лобзика...

    из всего перечитанного я понял что запитываться в нашем случае надо от задних колонок,так???

  9. #49
    Zek_900
    Старожил

    Штатный Free Air-ный 8" сабвуфер

    Мне кажется это оптимальным вариантом.
    На данный момент конструкция такова: в багажнике установлен саб на 12" Infinity Kappa в коробе. Там же на спинке установлен усилок(моноблок) Lanzar отвечающий за саб. Сигнал на него подается со штатной проводки через преобразователь в линейный сигнал( вроде Prology) фирма особо роли не играет. Так как если подключать через Hi-Input(вроде так он называется) то будет слышен фон, а это не приемлемо. Питание на усилок взято с АКБ приходит на конденсатор в 2 Фарада, а оттуда уже непосредственно не усилок, управление его включением сделано от замка зажигание, т.е. пока не повернёшь ключ, музыка играет без саба.
    Про саб вроде всё =)
    Теперь непосредственно про динамики =) (устал уже писать )
    4-х канальный усилок под сидением, сигнал на него точно так же как и в багажник. От усилка уже на динамики. Кстати, они тоже уже все поменяны на JBL какой то последней серии. Спереди стоят компоненты на 16 см, пищалки установлены на штатные места в стойках, сзади тоже JBL на 16см, но только коаксиальные.
    Перед JBL GTO 607 c, сзади JBL GTO 627. Усилки Lanzar модели точно не помню, но их надо подбирать специально под динамики.
    Так что вот =)
    Бюджет = 37 т.р. Люблю я просто хороший звук =)
    Планирую потратить ещё тысяч 10 на то, чтобы всё это теперь красиво оформить в багажнике. а именно повесить оба усилка на спинку, туда же конденсатор, сделать другой корпус для саба непосредственно на правую стенку, чтобы не мешался и неоновую подсветку
    Вроде всё, если чего готов принять критику, пишите =)

  10. #50
    XOPBAT
    Участник

    Штатный Free Air-ный 8" сабвуфер

    Ребята, я врезал в полку P10 вместо штатных "лепёшки", и в середину воткнул 8-дюймовый фри-эйр Kicker, в заднюю часть задних сиденьев врезал усилок для него. Звук в тачке - убой!!! Пришлось в пару местах загерметить пластмассу.

    Задняя полка:

    А чтоб долбило на публику, поставил активный сабвуфер. Так вот, в аналогичной Р10 у брательника стоит такой же саб, но задних колонок и передних нет, вместо них частотники. Звук если не хуже, то не рвёт пластмассу, а это очень важно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •