Так что в итоге нужно сделать чтоб кондер при автозапуске не врубался????? есть четкий ответ??? а то ни фига не понять.
Отключить его на зиму принудительно, например выкл датчик давления клему типо давления нету он не вкл компрессор но лампочка будет гореть что вкл.
Я себе и на 1.6 теперь поставил автозапуск, с сохранением обоих ключей с чипами от машины, теперь ненарадуюсь приходя утром в теплую машинку![]()
ну рассказывай как чипы сохранил и что за сигналка) отчет есть?
сам ставил?
осталось 2 ключа от машины что и были, + нашел на разборке ключ с чипом обучил все 3 ключа, с разборки ключ в обходчик и на руках 2 ключа мои так и остались. Сигналка Star Lain B9 (немного тормозная, А9 не тормозит). Отчет по подключению есть в теме Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском.
Ставил не сам, во первых негде, вовторых ежели чо то по гарантии будут устранят косяки (а их с примьерой хватало намучался я с автозапусками)
[QUOTE=VOVANыч;411936]Отключить его на зиму принудительно, например выкл датчик давления клему типо давления нету он не вкл компрессор но лампочка будет гореть что вкл.
Я себе и на 1.6 теперь поставил автозапуск, с сохранением обоих ключей с чипами от машины, теперь ненарадуюсь приходя утром в теплую машинку[/QUO
Если не сложно поясни как это это сделать и где его искать этот датчик давления, а то кондер по просту молотит - жалко![]()
я так сделалкомпрессор не включается а вот вентилятор все ровно включается!!!вот в чем беда!
P.S сегодня иду исправлять эту проблему,всю ночь изучал книгу по сиге...
после отпишусь! тема важна для многих...
---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:34 ----------
короче решил я проблему с автозапуском и печкой!!!
после изучения книги по сиге подвел итог о проблеме в двух вариантах.. начал пробовать со второго варианта-перенастраивать сигу с помощью сервесной кнопки! провел процедуру изменений 0! начал второй! разобрал рулевую колонку и снял нижнею часть панели(под рулем)где собственно установлен блок сиги и пошел по проводам,в книге четко написано какой провод сиги за что отвечает,прошел по проводам прозвонил,нашел незадействованный провод в зажигании и блоке сиги..провод незадействованный в сиге и являлся проводом отвечающим за дублирование АСС! соединил между собой два этих провода и все заработало!!!теперь завожу с запуска печка работает так как остается перед глушением авто!!!!