winnnere,
Спасиб, но я сам в такие дела стараюсь не лазеть)))) Если бы с брелка там чё поменять)))) А так поеду в сервис, пусть переделывают
winnnere,
Спасиб, но я сам в такие дела стараюсь не лазеть)))) Если бы с брелка там чё поменять)))) А так поеду в сервис, пусть переделывают
Hexik, у бензиновых. про дизель, к сожалению, я не в курсе вообще
Вобщем съездил сегодня.
Заезжаю в бокс, глушу, выхожу, закрываю, пробую заводить с брелка (при электрике) крутит первый раз - в пустую, вторая попытка - щёлкают замки, крутит и заводится. Электрик это дело сразу усёк, что первый раз замки не щёлкали, залез в машину, кольцо-антенну отвёрткой поддел, чуть больше наружу вытащил, пробуем - заводится с первого раза! Пробовали ещё несколько раз - замки щёлкают, машина заводится. Я у него спросил - может лучше провод намотать вместо кольца, он говорит что когда ставил, то сначала с проводом пробовал, она говорит вообще не заводилась. (я когда первый раз забирал он мне и говорил, что долго с замком ковырялся) Приехал домой, пробую завести, опять с первого раза замки не щёлкнули и она не завелась, на второй раз щёлкнули - завелась! Электрик предположил, что дело может быть в обходчике, сказал что если будут проблемы то поменяют.
Мысли будут насчёт антенны? Не думаю что пол миллиметра на которые он подвинул её дали результат, хотя.......
---------- Сообщение добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:28 ----------
Pavel873,
Паш, спросил у него про контроль завода, сказал что ставил на напряжение в сети. Самому сложно на тахометр переделать?
да вобщем все относительно , я подключал к проводу который управляет катушкой первого цилиндра , сначала для проверки просто кинув под капот провод , потом отключил от мозгов жгут проводов вызвонил тот что идит на катушку.Потом обучил сигналку. У меня другая сигналка , так что точных советов не дам , да и не советую если не на Ты с электричеством. По идее контроль по напряжению не так и плох как например сигнал с датчика давления масла , не заводится у тебя скорей всего все же из за обходчика имобилайзера , для проверки поставь на охрану не выходя из машины и перед запуском воткни в замок ключ , но его не поворачивай , я думаю в таком варианте будет заводится без проблем и докажет проблему с обходчиком.
Ок! Посмотрю несколько дней как работать будет!