На моей машинке установлена сигнализация Sheriff с брелком-пейджером, принимающим сигналы в городе на расстоянии до 1,5 км. Штука достаточно удобная, потому как машину приходится оставлять в полукилометре от офиса. Нареканий на эту сигналку за год эксплуатации у меня не возникало, пока жена в субботу при застегивании молнии на сапоге не нажала на брелке одновременно все его кнопки. Брелок в ответ на такое непредусмотренное инструкцией использование только коротко "пикнул"и никаких других сигналов больше не отобразил. Когда же жена подошла к машине и попыталась с брелка открыть машину, то машина не открылась :'(, а брелок показал отсутствие от машины обратной связи. То, что проблема возникла в машине, а не в брелке, можно было понять и потому, что обычно мигающая синяя лампочка сигнализации на этот раз не светилась. С другого – дублирующего брелка машина тоже не открылась. Тогда я открыл машину механическим способом – ключом и попробовал завести. Машина без проблем завелась ??? :'( и брелок показал сигнал, что машина открылась. Ехать нужно было обязательно и сравнительно недалеко от дома и поэтому мы решили ехать. В пути несколько раз останавливались, без проблем снова заводили машину – вроде бы неисправная сигнализация ничему не мешала. Но когда собрались ехать обратно, сигнализация по непонятной причине сработала на закрытие машины и завести машину не удалось :'(
. Я попробовал отключить сигнализацию с помощью специальной кнопки в машине – ничего не получилось – машина не заводилась, а сирена стала выть на весь двор. В итоге закрыли машину ключом и оставили ее на ночь в чужом дворе. Дома я вдоль и поперек перечитал инструкцию по отключению сигналки и с утра в воскресенье поехал к машине. Действуя строго по инструкции, я снова попытался отключить сигналку, но три или четыре моих попытки закончились только воем сирены на весь двор. Тогда я отсоединил от аккумулятора минусовой провод (чтобы ненароком не завыла сирена), закрыл ключом машину, и решил ждать понедельника, когда приедет мастер-установщик сигнализации. Едва я отошел от машины на 10 м, у меня возникла мысль попробовать отключить сигнализацию после отсоединения-присоединения минусового провода. Но результат от этого получился тот же самый – вой сирены на весь двор. Когда же я в очередной раз нажимал на кнопку отключения сигнализации, то у меня возникло ощущение, что кнопка как-то не очень-то нажимается, и нужно нажать на нее посильнее. Я надавил на нее посильнее, и с кнопки слетел ее внешний защитный корпус. Сама же кнопка осталась висеть на проводе. Слегка понажимав на нее пальцами, мне стало понятно, что в своем защитном корпусе КНОПКА ИЗНАЧАЛЬНО (НА ЗАВОДЕ) БЫЛА УСТАНОВЛЕНА С ПЕРЕКОСОМ И ПОТОМУ ОНА ПРОСТО-НАПРОСТО НЕ НАЖИМАЛАСЬ И НЕ ОТЖИМАЛАСЬ
![]()
![]()
. Когда же я выполнил процедуру отключения сигнализации, используя уже «освобожденную» кнопку, то все с первого раза получилось как надо, и я весь день без проблем ездил на машине. В понедельник мастер-установщик на СТО нашел причину отказа сигнализации – оказалось в машине всего-навсего перегорел предохранитель цепи :'(, от которой запитывается установленная сигнализация. После замены предохранителя все заработало так, как будто ничего и не случалось. Так что выводы следующие:
1) инструкцию по отключению сигнализацию нужно помнить как таблицу умножения либо возить с собой вместе с правами эту самую инструкцию, состоящую из 1 маленького листочка
2) в машине всегда должен быть ключик на 10, чтобы при необходимости можно было отключить вой сирены путем снятия минусового провода с аккумулятора
3) если чего-то случается в электрической системе – то не поленись перепроверить все имеющиеся в машине предохранители – хуже не будет.