По брелку не сказать мне кажется точно, у меня на тезе сигналка стояла той же фирмы что у друга на гольфе, модели абсолютно разные программировались по разному, а брелки одинаковые....Сообщение от _spirit
По брелку не сказать мне кажется точно, у меня на тезе сигналка стояла той же фирмы что у друга на гольфе, модели абсолютно разные программировались по разному, а брелки одинаковые....Сообщение от _spirit
Сообщение от AGS
Чтож она у тебя без обратной связи (пейджер)?
коЛЛега)) я вот из валет-режима вывести не могу... инструкцию нашел, но беда другая - похоже, что брелкам каюк (некоторым важным кнопкам) )) сигнализация - клиффорд))Сообщение от AGS
по фотографиям нашел кажется свою модель, оказывается это она сообщала о попытках проникновения. (Ну эт я по ней долбал дабы проверить работоспособность ее)Сообщение от NeDen
а можно сигналку с автозапуском поставить в обход-официалов?а то они просят6500-7000р.машина на гарантии
Проблема с сигнализацией FORTRESS II. На горячую пищит, а холодная- всё ОК. После разрядки аккумулятора загорелась желт лампочка, поехал в сервис, там провели диагностику и сказали что мол проблема в том, что установлен нештатный эммобилайзер? Я отвечаю: покупал в салоне и ставили сигнализацию там-же (в Пеликане - Москва) ответ- ничем помочь не можем специалистов нет, эт в Москве- то(. Списался с производителем.... полная фигня.
Собираюсь на Р12 ставить сигнализацию с автозапуском, официалы предложили мимо кассы Старлайн, обойдется с установкой в 7000р . Кто какую сигналку посоветует? Как НАШИ ПРИМЫ дружат с сигналками после "усыпления" родного ключа???
всмысле "усыпления" они просто его в коробочку обхода "иммо" засунут и усе он в машинке лежать будет и иммо его будет считывать как раньше.Коробочка ента подключается проводками к антенне иммо которая вокруг замка зажигния и все. Так что можешь ключ доставать когда автозапуск ненужен. и авто будет еще и с имобилайзером.Сообщение от RAMA
А мне сказали что ключ один будут "убивать", с которым как я понял буду ездить.
ну наверное убирать все таки, а не "убивать", если они хотят его расковырять не давай потому как по каске проблема будет ключей должно быть два (на европе), там достаточно просто убрать "жало" ключа а саму "голову" положить в коробку обхода иммобилайзера в потаенном месте. Потому как что его ковырять что нет все равно чип должен считываться иммобилайзером. а так будет второй целый ключ. на крайняк при утере одного можно "жалом" открыть машину, собрать ключ и ехать и закрывать как обычно, а так...