на приму п12 бы диодная оптика была бы
Левая противотуманка предназначена для обозначения левого края авто и показывает ваше положение в пространстве дороги. Хотя у меня сейчас на P11, ровно как и у брата, функционируют обе без колхозничества и вмешательств посторонних рук. А на предыдущей машине, это P10 была, сам раскурочивал правую под лампу. Вот. И не наличие туманок, одной или двух, а кретинизм рулителей мешает следовать нам за ними, т.к. у многих передние туманки включаются одновременно с задними и им по...ать, что за ними кто-то едет. А есчЁ прут некие идеоты которые на свои МАЗДА 3 ставят второе белое стеклышко в место красного туманки, а проводку не переделывают под второй фонарь заднего хода, да так и ездят с белой "туманкой".
кто как делал отверстие под правую лампочку? ведь она не снимается, и выжигать пояльником не акуратно полутчится..... у кого какие мысли по этому поводу...
Задняя туманка, если она предусмотренна конструкцией, по мировым стандартам автопроизводителей одна и находится со стороны водителя, те на левом руле - слева, на правом - справа делается это чтоб обозначить край автомобиля относительно обочины при условиях плохой видимости. Делать две туманки с нашим количеством автомобилей с правым рулем думаю не смертельно главное не цеплять их на стоп-сигнал!
ЗЫ у меня на Р11 вообще туманок нет, просто 4 габарита а при нажатии на тормоз они горят в два раза силнее.
давно уже вынашиваю мысль так же сделатьСообщение от Alexk
но тогда там лампочки двухволосковые будут, нужно под них патроны соответствующие найти... буду на разборке - поинтересуюсь сабжем.
Да там стоят безцокольные с двумя нитями лампочки. Помоему на всех Р11 сарайчиках с япии стоят такие!
бл. всю тему прочитал все врубиться не мог где у меня противотуманки задние))