Прежде нужно проверить электрокорректор, мне кажется он НЕ сидел в пазу отражателя так как со слов Vasko_68sl он не регулировался в ручную,, ну и сам автокорректор посмотреть может он не работает.
Последний раз редактировалось ALEKS--; 16.05.2012 в 16:09.
УРА! ЗАРАБОТАЛО!!! http://youtu.be/zBnr09Ea_yk
Интересно какой надо ток подать чтобы не спалить корректор? Проверить его не механически а электрически
Вот корректор...вид изнутри кому интересно.
И так что по поводу напряжения? кто знает сколько нужно подать на + и - чтобы проверить корректор электрически
Moroz,
Еще такой вопрос по трансформатору. А там цоколь какой? Обычная лампа ксенона залезает??? Или специфический
Понял не дурак!просто имел плохое представление. а в москве ты где работаешь? Можешь я к тебе засланца пошлю
а засланец мне быстренько передаст с людьми.
почему, Ром???
корректор работает от положения кузова, а именно, рычажок привернут к кузову... как только машина нагружается и "присаживается" то корректор срабатывает.
Идея все в том, чтобы отсоединить этот рычажок от кузова и в ручную им "поработать". В темном гараже полюбэ увидишь "двигаются" фары или нет...