ну вот парни передо мной всё описали уже, т.е. нужно проблему с ДД решить, чтоб ошибка не горела - это раз, во вторых то что двиг глохнет сразу, это фигня, помоги педалью ему, потом он будет нормально работать, и вот когда уже перестанет глохнуть настрой обороты хх - это два...так что есть над чем поработать....
с оборотами все ОК, если "педалью помочь" то потом обороты держатся нормальные (680 об/мин). Не всегда только получается педалью помочь, иногда раза с 5-го заводится.
На работающем больше отсоединять не буду, уговорили
С датчиком ковыряться нет ни времени, ни ямы, ни теплого гаража, но все равно надо делать... как сделаю напишу что изменилось, теперь самому интересно посмотреть что да как.
лучше купи норм датчик
От таза не советую-говорят не надёжные они. Сопротивление впаяешь и мозг да же при сломанном датчике ошибку не выдаст и в аварийный режим не уйдёт(а датчик то сломан и показания не верные в это время даёт). Ставь лучше субаровский. Кстати я без всяких ям и подьёмников менял(в базу знаний загляни) но это летом было а зимой так наверное не реально(правда зимы у всех разные).
В этом сударь позвольте с Вами не согласиться...
Д/Д отрабатывавает либо на плохом бензине, либо большой нагрузке на малых оборотах, если льешь хороший бенз. и авто не насилуешь, то лучше пусть мозг думает что с датчиком все ОК. Но безусловно самый лучший вариант когда все работает....
Заменил Д\Д на субаровский, сбросил ошибку, заметил следующие изменения: стала лучше тянуть на малых (раньше при обгоне на скорости 80-90 четвертую включал, а сейчас на пятой очень уверенно ускоряются), уменьшился расход на трассе (по крайней мере по компьютеру), стала мягче работать. Самое главное при выставлении зажигания никаких изменений не произошло, при отключенном ДПДЗ программа показывает 15гр при любом положении трамблера. при подключенном датчике сначала угол меняется, потом в течении 2-3сек. корректируется на 15гр. видео снимать не стал - холодно слишком. может это особенность двигателей DEH?